Рекламно-производственная
компания в Симферополе
Собственное производство
Работаем с 2005
Календари
ДИЗАЙН КАЛЕНДАРЕЙ

Срок: от 2х рабочих дней

Стоимость услуги уточняйте, пожалуйста, у менеджера по телефону: +7 (978) 874-64-75,

т.к. стоимость зависит от многих параметров

Рейтинг: 5/5 - 3 голосов
ЗАПОЛНИТЬ БРИФ


Перейти на страницу Прайсов

ПОРТФОЛИО
ОТЗЫВЫ

Разработка и создание дизайна календарей

В разработке дизайна хороших календарей главными являются два критерия: креативное воплощение идеи календаря, то есть эмоциональная составляющая, и четкая, удобная для работы календарная сетка, то есть сторона чисто практического применения.

Календари делятся на несколько видов и в зависимости от этого предполагают различные виды дизайна.

Настольные календари отличаются формой и постраничным дизайном. Обычно это календарь-домик, в котором каждая страница соответствует одному месяцу года. Спецификой таких календарей является многогранная креативная идея – некая тема, раскрываемая на всех 12 страницах. Тема, как правило, прямо или косвенно связана с направлением деятельности компании заказчика, может быть информационной, познавательной или носить развлекательный характер. Например, банк может заказать тематический календарь с исторической справкой о древних монетах. Производитель молочных продуктов – в увлекательной форме рассказать о полезных свойствах продукции. Компания-дистрибьютор автомобильного бренда – разместить модельный ряд с указанием преимуществ каждого автомобиля.

Понятие перекидного календаря не отличается от настольного, они не отличаются по дизайну, если только не имеются в виду перекидные календари на каждый день, где уместнее размещать актуальную ежедневную информацию о памятных датах или событиях мирового масштаба 

Есть календари настенные, которые могут быть многостраничными и дублировать тематику настольных, а могут быть плакатом с корпоративной символикой.

Дизайн корпоративного календаря 

В отдельную группу выделяются корпоративные календари, дизайн которых должен соответствовать духу компании, нести все черты фирменного стиля, включая фирменный знак, логотип, корпоративную цветовую гамму и многое другое, согласно брендбуку. Такие календари обычно содержат информацию об истории и достижениях компании, одновременно формируя устойчивый положительный имидж среди партнеров и клиентов.

Также Вас может заинтересовать: Конверты, УФ печать, Визитка, Оклейка витрин