№ Наименование | Сроки изготовления | I категория сложности,руб | II категория сложности,руб | III категория сложности,руб |
1. Диспенсер | 2-3 р.д. | 1500 | 2800 | 3500 |
2. Воблер | 2-3 р.д. | 1500 | 2800 | 3500 |
3. Шелфтокер | 2-3 р.д. | 1500 | 2800 | 3500 |
4. Мобайл | 2-3 р.д. | 1500 | 2800 | 3500 |
№ Наименование | Сроки изготовления | I категория сложности,руб | II категория сложности,руб | III категория сложности,руб |
1. Плакат-Афиша, ф-т А3, А", А1, 2 разноплановых варианта | 1-2 р.д. | 900 | 2000 | 3500 |
2. Сити-лайт, 2 разноплановых варианта | 1-2 р.д. | 1000 | 2000 | 4000 |
3. Билборд, 2 разноплановых варианта | 2-3 р.д. | 1000 | 2500 | 4500 |
4. Штендер, 2 разноплановых варианта | 1-2 р.д. | 1000 | 1500 | 2500 |
5. Вывеска, 2 разноплановых варианта | 2-3 р.д. | 4000 | 6500 | 10500 |
6. Концепция оформления точки продаж, 2 разноплановых варианта | 3-5 р.д. | 3500 | 8000 | 15000 |
7. Выставочный стенд, 2 разноплановых варианта | 5-7 р.д. | 20000 | 25000 | 30000 |
*Стоимость разработки дизайна расчитывается на основании заполненного брифа в зависимости от категории сложности:
Самым распространенным и наиболее эффективным способом донести информацию о товаре или услуге по сей день является наружная реклама.
Существуют три основных вида наружной рекламы, или «outdoor», как ее принято называть в рекламной среде:
Инструменты наружной рекламы весьма разнообразны и включают билборды (привычные всем классические рекламные плоскости 3 х 6 метров, в изобилии встречающиеся в городской среде и на обочинах шоссе), ситилайты, призматроны, вывески, баннеры, брендмауэры, плоскости кузова автотранспорта.
Принцип создания наружной рекламы заключается, как это ни удивительно, в минимализме. Мастерский, профессионально выполненный дизайн выделяет главное и сопровождает его минимумом пояснительных элементов. То есть объемное текстовое наполнение и многочисленные графические детали наружной рекламе категорически противопоказаны. Этому есть рациональное объяснение: специалисты считают, что интенсивный городской трафик не позволяет потенциальному потребителю задерживать внимание на отдельно стоящей конструкции более 6-10 секунд.
Вывод: для создания правильного, с точки зрения маркетинга, макета наружной рекламы дизайнер должен обладать креативным мышлением и поддержкой опытного копирайтера. Неспроста в дизайнерском бюро Epica Group многие годы трудятся специалисты, которых мы с гордостью рекомендуем как креативных дизайнеров, обладающих уникальной способностью создавать продающие дизайнерские решения в сфере наружной рекламы.