Рекламно-производственная
компания в Симферополе
Собственное производство
Работаем с 2005
Дизайн наружной рекламы
НАША ПРОДУКЦИЯ
АКТИВНЫЙ ПРАЙС НА СТАНДАРТНУЮ ПРОДУКЦИЮ
Для оформления заказа кликните цену
ПРАЙС ЛИСТ НА РАЗРАБОТКУ ДИЗАЙНА ДЛЯ POS-МАТЕРИАЛОВ
№ Наименование Сроки изготовления I категория сложности,рубII категория сложности,рубIII категория сложности,руб
1. Диспенсер 2-3 р.д.
2. Воблер2-3 р.д.
3. Шелфтокер2-3 р.д.
4. Мобайл2-3 р.д.
ПРАЙС ЛИСТ НА ДИЗАЙН НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
№ Наименование Сроки изготовления I категория сложности,рубII категория сложности,рубIII категория сложности,руб
1. Плакат-Афиша, ф-т А3, А", А1, 2 разноплановых варианта1-2 р.д.
2. Сити-лайт, 2 разноплановых варианта1-2 р.д.
3. Билборд, 2 разноплановых варианта2-3 р.д.
4. Штендер, 2 разноплановых варианта1-2 р.д.
5. Вывеска, 2 разноплановых варианта2-3 р.д.
6. Концепция оформления точки продаж, 2 разноплановых варианта3-5 р.д.
7. Выставочный стенд, 2 разноплановых варианта5-7 р.д.

*Стоимость разработки дизайна расчитывается на основании заполненного брифа в зависимости от категории сложности:

I категория: создание макета по готовым материалам заказчика: подробное ТЗ, отредактированные текстовые материалы, иллюстрации и фотографии, не требующие обработки, эскизы;
II категория: создание макета с разработкой эскизов, с подбором фотоматериала из фотобанка. Со стороны заказчика предоставляются текстовые и фото материалы, требующи некоторой обработки;
III категория: создание макета «под ключ» по заданной заказчиком теме. При необходимости оплачиваются отдельно услуги копирайтера и фотосъемка.
     К категории сложности также может относиться: трудоемкость заказа, зависящая от времени затрайиваемого на работу, от качества предоставленных материалов, от физического размера файлов, от сложности реализации креативной идеи.
     Все цены ориентировочные. Окончательную стоимость можно назвать после заполнения заказчиком бриф-анкеты на разработку дизайна, качества предоставленных исходных материала и срочности исполнения заказа.
ЗАКАЗАТЬ ПРОСЧЕТ ПО ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ
Вы можете получить комплексную консультацию по просчету оптимальной стоимости печати и дизайна, срокам производства или проверку ваших файлов для печати.
Форматы файла: jpg, pdf, psd, png, ai, cdr, doc, xls

* — поля обязательные для заполнения

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

    Самым распространенным и наиболее эффективным способом донести информацию о товаре или услуге по сей день является наружная реклама.

Существуют три основных вида наружной рекламы, или «outdoor», как ее принято называть в рекламной среде:

    Инструменты наружной рекламы весьма разнообразны и включают билборды (привычные всем классические рекламные плоскости 3 х 6 метров, в изобилии встречающиеся в городской среде и на обочинах шоссе), ситилайты, призматроны, вывески, баннеры, брендмауэры, плоскости кузова автотранспорта.

ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

     Принцип создания наружной рекламы заключается, как это ни удивительно, в минимализме. Мастерский, профессионально выполненный дизайн выделяет главное и сопровождает его минимумом пояснительных элементов. То есть объемное текстовое наполнение и многочисленные графические детали наружной рекламе категорически противопоказаны. Этому есть рациональное объяснение: специалисты считают, что интенсивный городской трафик не позволяет потенциальному потребителю задерживать внимание на отдельно стоящей конструкции более 6-10 секунд.

     Вывод: для создания правильного, с точки зрения маркетинга, макета наружной рекламы дизайнер должен обладать креативным мышлением и поддержкой опытного копирайтера. Неспроста в дизайнерском бюро Epica Group многие годы трудятся специалисты, которых мы с гордостью рекомендуем как креативных дизайнеров, обладающих уникальной способностью создавать продающие дизайнерские решения в сфере наружной рекламы.