Рекламно-производственная
компания в Симферополе
Собственное производство
Работаем с 2005
Полиграфический дизайн
НАША ПРОДУКЦИЯ
АКТИВНЫЙ ПРАЙС НА СТАНДАРТНУЮ ПРОДУКЦИЮ
Для оформления заказа кликните цену
ПРАЙС ЛИСТ НА ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИИ
№ Наименование Сроки изготовления I категория сложности,рубII категория сложности,рубIII категория сложности,руб
1. Визитка корпоративная или именная (или фирменный бланк или евро конверт)1 р.д.
2. Фирменный бланк 1 р.д.
3. Фирменный конверт1 р.д.
4. Фирменная папка1 р.д.
5. Разработка дизайна: диплом или грамоты или сертификата1-2 р.д.
6. Флаер 1/3 А4 \ Листовка А5 (двухсторонний) Минимум 2 разноплановых варианта1-2 р.д.
7. Пригласительный или открытка ( I уровень сложности ) 2-3 печатных процесса по четким заданным параметрам1-2 р.д.
8. Пригласительный или открытка ( II уровень сложности ) 3 и более печатных процессов, нестандартный размер, высечка, фурнитура2-3 р.д.
9. Листовка -А4 (двухстороння) Минимум 2 разноплановых варианта1 р.д.
10. Буклет А4 с 2 биговками Минимум 2 разноплановых варианта1-2 р.д.
11. Макет А4 в СМИ (журнал) Минимум 2 разноплановых варианта1-2 р.д.
12. Календарь настольный Домик Минимум 2 разноплановых варианта1-2 р.д.
13. Календарь настольный Домик (12 стр.+обложка) Минимум 2 разноплановых варианта3-5 р.д.
14. Календарь квартальный (со стандартной сеткой) Минимум 2 разноплановых варианта3-5 р.д.
15. Календарь квартальный (настенный с индивидуальной сеткой) Минимум 2 разноплановых варианта5-7 р.д.
16. Календарь настенный имиджевый (А2 или А3, 12 страниц+обложка)10-15 р.д.
17. Отельное или номерное полиграфическое наполнение, за ед. (бланк прачечной, карточка-напоминание, чеки, ценники, бирки, ярлыки, наклейки, конверт для ключей, пластиковая карточка)
ПРАЙС ЛИСТ НА РАЗРАБОТКУ ДИЗАЙНА ДЛЯ ПЕРИОДИКИ И МНОГОСТРАНИЧНЫХ ИЗДАНИЙ
№ Наименование Сроки изготовления I категория сложности,рубII категория сложности,рубIII категория сложности,руб
1. Концепция Брошюры буклета (обложка+ 1-2 тематических разворота) Минимум 2 разноплановых варианта2-3 р.д.
2. Дизайн и Верстка страниц по утвержденной концепции дизайна: макетирование, масштабирование, формат не более А4, препресс входит в стоимость. Верстка не включает в себя подбор фото, цвтокоррекцию, отрисовку иллюстраций и корректуру.
3. Маркетинг кит 12 листов (24 стр): написание текста копирайтером, разработка дизайна, подбор фотоматериала, верстка, корректура. При разработке маркетинг-кит вся работа проводится под ключ, срок от 14 рабочих дней *в стоимость работ по разработке не входит стоимость распечатки в полиграфии3-5 р.д.
4. Маркетинг кит 16 листов (32 стр): написание текста копирайтером, разработка дизайна, подбор фотоматериала, верстка, корректура. При разработке маркетинг-кит вся работа проводится под ключ, срок от 14 рабочих дней *в стоимость работ по разработке не входит стоимость распечатки в полиграфии5-7 р.д.
5. Маркетинг кит 24 листа (48 стр): написание текста копирайтером, разработка дизайна, подбор фотоматериала, верстка, корректура. При разработке маркетинг-кит вся работа проводится под ключ, срок от 14 рабочих дней *в стоимость работ по разработке не входит стоимость распечатки в полиграфии5-10 р.д.

*Стоимость разработки дизайна расчитывается на основании заполненного брифа в зависимости от категории сложности:

I категория: создание макета по готовым материалам заказчика: подробное ТЗ, отредактированные текстовые материалы, иллюстрации и фотографии, не требующие обработки, эскизы;
II категория: создание макета с разработкой эскизов, с подбором фотоматериала из фотобанка. Со стороны заказчика предоставляются текстовые и фото материалы, требующи некоторой обработки;
III категория: создание макета «под ключ» по заданной заказчиком теме. При необходимости оплачиваются отдельно услуги копирайтера и фотосъемка.
     К категории сложности также может относиться: трудоемкость заказа, зависящая от времени затрайиваемого на работу, от качества предоставленных материалов, от физического размера файлов, от сложности реализации креативной идеи.
     Все цены ориентировочные. Окончательную стоимость можно назвать после заполнения заказчиком бриф-анкеты на разработку дизайна, качества предоставленных исходных материала и срочности исполнения заказа.

ЗАКАЗАТЬ ПРОСЧЕТ ПО ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ
Вы можете получить комплексную консультацию по просчету оптимальной стоимости печати и дизайна, срокам производства или проверку ваших файлов для печати.
Форматы файла: jpg, pdf, psd, png, ai, cdr, doc, xls

* — поля обязательные для заполнения

ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИИ

     Полиграфия – понятие настолько широкое, что в двух словах описать все тонкости создания ее дизайна не представляется возможным. Прежде всего, это процесс сугубо творческий. Вместе с тем он подчинен определенным правилам, ведь фантазия художника при выполнении задачи должна органично вписаться в довольно строгие рамки брифа. А он, как известно, определяет не только особенности товара, услуги, компании или заведения, но и учитывает рыночную ситуацию, видение самого клиента, возможно, предоставляет примеры референсов и определяет сроки выполнения работ.

     Исходя из этого, первая задача при профессиональном выполнении дизайна полиграфии, конечно, состоит в эффективной передаче потенциальным потребителям рекламной информации, заданной клиентом. Вторая, не менее важная, задача – обеспечение узнаваемости бренда или компании и создание доверия к этому проекту. И наконец, третья задача разработки дизайна полиграфии – на фоне двух первых выделить и акцентировать представителю целевой аудитории то главное, что хочет донести рекламодатель – уникальное торговое предложение бренда. То, что основательно отличает его товар / услугу / компанию от подобных проектов конкурентов.

     Чтобы ваш буклет, визитку, каталог, листовку, любую другую полиграфическую продукцию запомнили, необходим профессиональный подход и знания в области дизайна рекламной полиграфии. Вот почему дизайн полиграфии необходимо доверять опытным специалистам.

 Искусство создания дизайна рекламной полиграфии

     На самом деле дизайн любой полиграфической продукции состоит всего из двух элементов: изображения, или графической части, и текста. При кажущейся простоте составляющих требуется немало усилий, чтобы стиль подачи и компоновка этих элементов приобрели гармоничный, легко воспринимаемый вид. То есть сначала привлекли внимание, а затем вызвали желание вникнуть в суть предложения.

     Первое достигается яркой и броской идеей. Ее воплощение зависит от крепкого союза копирайтера, вкладывающего в идею острую мысль, и дизайнера, который эту мысль умело реализовывает в визуальном образе.

     Второе зависит от внятного текста, поясняющего суть идеи, и его правильной, с точки зрения восприятия, подачи. Согласитесь: стиль, выбор точных словарных форм и оборотов речи, способ визуализации образов, в соответствии с ожиданиями обозначенной целевой аудитории, требуют от тандема копирайтер – дизайнер большого опыта и профессиональных знаний. Ведь результат этой работы порой определяет судьбу проекта в целом.

     Принимая решение заказать дизайн полиграфии в Epica Group, Вы автоматически получаете гарантию абсолютного соответствия задуманного дизайнерского решения и полученного полиграфического продукта. Наша собственная типография работает в тесной связке с дизайнерским отделом, реализуя все поставленные творческие задачи на каждом этапе производственного процесса. Технически мы имеем сегодня широкие возможности для создания любых по сложности форм полиграфической продукции из огромного спектра современных материалов.