Рекламно-производственная
компания в Симферополе
Собственное производство
Работаем с 2005
Как усилить привлекательность печатного меню?
сен24
Как усилить привлекательность печатного меню?

Первое впечатление невозможно произвести во второй раз. Следовательно, меню ресторана должно быть идеальным и привлекательным. Существует несколько проверенных дизайнерских методов, как усилить воздействие меню на гостя с помощью психологических и эстетических аспектов. Ниже мы рассматриваем подробно каждый из них.

5 способов сделать продающее меню

Как сделать меню уникальным и продающим? Уходите от скучных и однообразных книжек со списком блюд. Изобретайте новые способы оформить карту ресторана, при этом сохранив общепризнанную структуру для удобства пользователей. Приветствуются нестандартные формы: круг, квадрат, символ ресторана («пивная кружка», «пицца»). Но кроме оформления ‒ цветовой гаммы, контрастного фона и шрифта, фирменных элементов ‒ важно сделать упор на маркетинговую эффективность меню.

Пять советов, как сделать меню успешным продавцом в ресторане:

  1. Не размещайте блюда по ценовой градации от дешевых к дорогим и наоборот. Дайте возможность клиенту изучить меню в поиске блюда по карману.
  2. Используйте специальные значки и сокращения с их обязательной расшифровкой в начале («Острое», «Новинка», «Спецпредложение», «Фирменное блюдо», «Большая порция»).
  3. Выделяйте цветом нужные вам позиции ‒ популярные блюда, дорогие позиции, но не более 1-2 на странице.
  4. Используйте сочные и яркие фото блюд либо образные, эмоциональные описания. Просто перечисление ингредиентов лучше оставить для привокзальных кафе. Вызовите приятную эмоцию, сравнив вкусы и добавив прилагательных, чтобы после прочтения гости захотели попробовать блюдо.
  5. Не забывайте про комплиментарные продажи. Как ни странно, призывы работают на деле. Указывайте в описаниях, что с чем сочетается и повышайте таким образом средний чек. Например, бокал «Киндзмараули» к каре ягненка или сливочный соус к неаполитанскому салату.

Также используйте триггеры «Специальное предложение», «Блюдо дня», «Блюдо от шефа». Чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова и заказывали больше интересных и прибыльных блюд, следует учитывать при разработке дизайна незыблемые правила:

  1. Типографика повышает продажи. Глаз человека сначала быстро сканирует страницы, а затем вдумчиво изучает и читает их. Верх и низ страницы, правый верхний угол ‒ места, куда чаще всего смотрят гости. Поставьте здесь фирменные блюда, красочные фото и логотипы. С помощью разных цветов, шрифтов и абзацев выделите названия подразделов, категорий меню, блюд к обеду, завтраку или ужину или разных этапов трапезы.
  2. Качественные фотографии. Лучше отказаться от фотостоков и заказать услуги профессионального фуд-фотографа. Сочные фото взбудоражат аппетит гостей и увеличивают средний чек.
  3. Оригинальный дизайн в фирменном стиле. Можно креативно обыграть логотип и кухню ресторана на обложках и страницах. Если у кафе есть свой стиль, тематика, мы сделаем на этом акцент в оформлении дизайна меню.

Обращайте внимание на качество и долговечность меню. Один из самых оригинальных, презентабельных и долговечных материалов дизайна меню ‒ кожа или экокожа. Такие папки меню для ресторанов и кафе изготавливают из плотного картона, переплетенного натуральной или искусственной кожей, с индивидуальным тиснением логотипа или рисунка. Внутренние листы меню крепятся болтами либо кольцами и покрываются дополнительно ламинацией. Стандартные меню печатаются на мелованной бумаге плотностью 200 ‒ 300 г/м2, а также на дизайнерской бумаге. Такая бумага имеет множество вариаций цвета, фактуры и плотности. Эти варианты идеально подходят для цифровой полноцветной печати, при этом довольно экономичны.

https://epicagroup.ru/poligrafiya/khoreka/menu/

Рейтинг: 5/5 - 2 голосов