Полиграфическая продукция для отелей несет в себе важную функцию формирования положительного впечатления от проведенного времени и самой репутации заведения. Все, начиная от парковочных талонов и заканчивая конвертами для ключей должно вызывать чувство единства стиля и интерес для прочтения. При этом полиграфия должна быть информативной и полезной для постояльца.
Перечень необходимой продукции
Отель высшей категории должен иметь у себя в арсенале большое количество разной печатной продукции:
- Каталоги, листовки, брошюры или информационные листы;
- Визитки и рекламные карточки для раздачи клиентам;
- Карты местности;
- Меню или перечень услуг;
- Бирки, бланки, конверты, этикетки;
- Фирменные записные книжки, календари и блокноты;
- Парковочные талоны.
Но, недостаточно просто заказать необходимую полиграфическую продукцию для отеля. Важно разработать дизайн, определиться с качеством и создать уникальную, запоминающуюся продукцию. Технологическая часть создания полиграфии включает в себя множество этапов. Первым и наиболее важным считается создание макета, разработка стиля и дизайна. В зависимости от потребностей заказчика может быть использована как обычная, так и дизайнерская реклама с использованием современных методов нанесения рисунка и печати. В итоге получается уникальная полиграфия, цель которой является привлечение внимания клиента и создание целостного, положительного впечатления о заведении.
Особенности полиграфии для отелей
С учетом специфики отельного бизнеса полиграфия должна соответствовать таким моментам:
- Единство стиля отеля. Все элементы должны соответствовать цветовой гамме, передавать направление деятельности отеля, обязательно иметь логотип заведения и контактные данные;
- Однородность качества. Если принято решение использовать дизайнерскую бумагу, то вся продукция должны быть выполнена на ней;
- Попадание в цвет. Даже такой нюанс может негативно отразится на репутации отеля, поэтому стоит заказывать всю продукцию у одного изготовителя.
Формирования репутации отеля
Полиграфия оказывает весомый вклад в репутацию отеля. Именно с ней ежедневно сталкиваются клиенты. И красивая визитка, фирменный блокнот или подарочная ручка обязательно окажут положительный эффект на общую оценку от заведения. Так, клиенты обязательно оценят:
- Высокое качество печати. Красивой листовкой приятно пользоваться, интересно прочитать поданную информацию и даже оставить ее для дальнейшего пользования. Именно на эти аспекты ставят акцент все создатели полиграфии для отелей;
- Доступность поданного материала. Очень важно правильно организовать пространство. Ярким примером тому служит перечень услуг. Важно в максимально доступной форме расположить текст, не создать информационную перегруженность и правильно расставить важные нюансы. Игра размеров и типов шрифта в комплексе с уместными изображениями позволят наиболее точно организовать необходимый материал для прочтения;
- Полиграфия должна вызывать положительные эмоции и чувство надежности. В гостиничном бизнесе важно чтобы клиент ощутил максимальный комфорт, уют и заботу. Именно такие пережитые эмоции позволят создать правильное настроение и будут стимулом возвращаться в отель еще.