Рекламно-производственная
компания в Симферополе
Собственное производство
Работаем с 2005
Составляющие качественной наружной рекламы
апр 3
Составляющие качественной наружной рекламы

Составляющие качественной наружной рекламы

Наружная реклама – размещаемая снаружи помещений в виде рекламных щитов, баннеров, на рекламных столбах и т.д, считается одной из самых эффективных видов рекламы по причине большого охвата аудитории. Но чтобы реклама была по-настоящему полезна рекламодателю, в ней должны соблюдаться особые требования, касающиеся дизайна, текста и места размещения.

Пункт №1: дизайн

Дизайн рекламного щита во многом определяет эффективность рекламы. Несоответствие картинки, блеклость красок, мельтешение из-за множества мелких деталей или, наоборот, нагромождение цветов и информации – мешает нормальному восприятию.

Пункт №2: текст

Рекламный текст должен быть коротким и лаконичным. В этом его специфика – убедить купить товар или услугу. Полотна текста никто не будет читать, особенно на рекламных щитах и билбордах. Слоган, нейм компании и фраза-призыв – минимум, который может стать максимумом в наружной рекламе. Цветовое оформление текста также важно. Черный шрифт на белом фоне воспринимается лучше всего, от этого стоит отталкиваться при дизайне баннера.

Пункт №3: место размещения

Чем дальше от города – тем меньше рекламы. Это правило работает и в городе – в центре рекламы больше, нежели на окраинах. На шоссе есть резон размещать рекламы СТО, закусочных, отелей, которые здесь же и находятся, а при въезде в город становится актуальной реклама супермаркетов, гостиниц, ресторанов и магазинов. Реклама должна быть востребованной, поэтому нет смысла вешать билборд, рекламирующий авто элит-класса в бедных районах города.

Эффективная реклама – эта та, которая размещается в местах большого скопления народа, обладает релевантностью, уместностью, у нее грамотный дизайн и цепляющий текст. Такая реклама принесет результат и потенциальный доход рекламодателю.

Рейтинг: 5/5 - 4 голосов