Студия графического дизайна, брендинг, собственное производство 1000 м2. Работаем с 2005.
Брендирование
НАША ПРОДУКЦИЯ

 

УСЛУГИ БРЕНДИРОВАНИЯ В ПОЛИГРАФИИ

    Брендирование логотипа направлено на создание положительного имиджа, имени компании, раскрутку бренда и привлечение потенциальных клиентов. Основными инструментами для продвижения принято выделять тщательное изучение рынка, проведение активной рекламной компании и создание брендированной сувенирной продукции. Комплекс мероприятий позволяет стимулировать бизнес, увеличивать продажи, находить новых клиентов и расширять возможности компании.

Для брендирования бизнеса применяются следующие тактики:

ЦЕНА НА БРЕНДИРОВАНИЕ ПОЛИГРАФИИ В СИМФЕРОПОЛЕ

    Посредством брендирования сувениров и применения рекламных тактик полиграфия Epica Group умело воздействует на эмоции человека, что вызывает чувство доверия и безопасности. Таким образом, потребитель готов пользоваться брендированной продукцией, но не под влиянием рациональности ума, а под воздействием собственных эмоций.

    Полиграфия Epica Group предлагает заказать брендирование бизнеса, как эффективный способ поддержания известности торговой марки, реальную возможность продвижения своих услуг с последующим увеличением прибыли компании. Наша полиграфия не имеет четко фиксированных прайсов, поэтому стоимость брендирования будет индивидуальной для каждого заказчика. Если говорить про эффективную методику разработки брендбука, как основу визуальной корпоративной культуры, то цена брендирования будет напрямую зависеть от количества элементов, входящих в него. Ведь разработка брендбука – это сложный и многоэтапный процесс, который заключается в создании качественного и конкурентного фирменного стиля. Основные этапы:

УСПЕШНОЕ БРЕНДИРОВАНИЕ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА

Полиграфия Epica Group предлагает услуги по брендированию, на основании таких методов:
 
  1. Тампопечать для декорирования и нанесения логотипа на твердые поверхности;
  2. Лазерная гравировка для работы на металлических и деревянных плоскостях;
  3. УФ-печать для создания сложных изображений;
  4. Шелкография для сохранения яркости палитры рисунка;
  5. Тиснение, как способ нанесения логотипа и защиты изображения от влаги.
   Кроме использования методов нанесения фирменного знака используется работа с информацией. Ярким примером тому является инфографика – способ составления таблиц и графиков, для простоты понятия информации. Согласно статистике, мозг человека воспринимает визуальные данные в 60 раз быстрее. Почерпнуть информацию получается гораздо проще, чем прочитать десятки страниц. Методика необходима для акцентирования внимания к продуктам компании. И эффективна там, где другие методы бесполезны. Инфографика позволяет привлечь внимание потенциальных покупателей и развивать свои продукты.