ДИЗАЙН КАЛЕНДАРЕЙ

 

Срок: от 5 рабочих дней

Стоимость услуги  уточняйте, пожалуйста, у менеджера по телефону: +7 (978) 874-64-75,

т.к. стоимость зависит от многих параметров

ПОРТФОЛИО

ЗАКАЖИТЕ СРОЧНУЮ ПЕЧАТЬ СЕЙЧАС!

ГОРЯТ СРОКИ?
КАК ОТПЕЧАТАТЬ ТИРАЖ ЗА 1 ЧАС?!

 

 

БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ − НАШ МЕНЕДЖЕР САМ ПЕРЕЗВОНИТ ВАМ!

Условия пользователя: прочитал(а) и согласен(а)*

* — поля обязательные для заполнения

Разработка и создание дизайна календарей

 

В разработке дизайна хороших календарей главными являются два критерия: креативное воплощение идеи календаря, то есть эмоциональная составляющая, и четкая, удобная для работы календарная сетка, то есть сторона чисто практического применения.

 

Календари делятся на несколько видов и в зависимости от этого предполагают различные виды дизайна.

 

Настольные календари отличаются формой и постраничным дизайном. Обычно это календарь-домик, в котором каждая страница соответствует одному месяцу года. Спецификой таких календарей является многогранная креативная идея – некая тема, раскрываемая на всех 12 страницах. Тема, как правило, прямо или косвенно связана с направлением деятельности компании заказчика, может быть информационной, познавательной или носить развлекательный характер. Например, банк может заказать тематический календарь с исторической справкой о древних монетах. Производитель молочных продуктов – в увлекательной форме рассказать о полезных свойствах продукции. Компания-дистрибьютор автомобильного бренда – разместить модельный ряд с указанием преимуществ каждого автомобиля.

 

Понятие перекидного календаря не отличается от настольного, они не отличаются по дизайну, если только не имеются в виду перекидные календари на каждый день, где уместнее размещать актуальную ежедневную информацию о памятных датах или событиях мирового масштаба.

 

Есть календари настенные, которые могут быть многостраничными и дублировать тематику настольных, а могут быть плакатом с корпоративной символикой.

 

Дизайн корпоративного календаря

 

В отдельную группу выделяются корпоративные календари, дизайн которых должен соответствовать духу компании, нести все черты фирменного стиля, включая фирменный знак, логотип, корпоративную цветовую гамму и многое другое, согласно брендбуку. Такие календари обычно содержат информацию об истории и достижениях компании, одновременно формируя устойчивый положительный имидж среди партнеров и клиентов.