НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

 

Самым распространенным и наиболее эффективным способом донести информацию о товаре или услуге по сей день является наружная реклама. Существуют три основных вида наружной рекламы, или «outdoor», как ее принято называть в рекламной среде:

 

  • реклама в чистом виде, предполагает информацию о продвижении или запуске продукта / услуги, уникальном товарном предложении;
  • имиджевая реклама, имеющая целью проинформировать целевую аудиторию о компании, услуге или товаре на эмоциональном уровне восприятия;
  • указательная реклама, которая направляет потенциального потребителя в точку дислокации товара, фирмы или компании по оказанию услуг.

 

Инструменты наружной рекламы весьма разнообразны и включают билборды (привычные всем классические рекламные плоскости 3 х 6 метров, в изобилии встречающиеся в городской среде и на обочинах шоссе), ситилайты, призматроны, вывески, баннеры, брендмауэры, плоскости кузова автотранспорта.

 

ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

 

Принцип создания наружной рекламы заключается, как это ни удивительно, в минимализме. Мастерский, профессионально выполненный дизайн выделяет главное и сопровождает его минимумом пояснительных элементов. То есть объемное текстовое наполнение и многочисленные графические детали наружной рекламе категорически противопоказаны. Этому есть рациональное объяснение: специалисты считают, что интенсивный городской трафик не позволяет потенциальному потребителю задерживать внимание на отдельно стоящей конструкции более 6-10 секунд.

 

Вывод: для создания правильного, с точки зрения маркетинга, макета наружной рекламы дизайнер должен обладать креативным мышлением и поддержкой опытного копирайтера. Неспроста в дизайнерском бюро Epica Group многие годы трудятся специалисты, которых мы с гордостью рекомендуем как креативных дизайнеров, обладающих уникальной способностью создавать продающие дизайнерские решения в сфере наружной рекламы.