Студия графического дизайна, брендинг, собственное производство 1000 м2. Работаем с 2004.
Дизайн наружной рекламы
НАША ПРОДУКЦИЯ

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

 

Самым распространенным и наиболее эффективным способом донести информацию о товаре или услуге по сей день является наружная реклама. Существуют три основных вида наружной рекламы, или «outdoor», как ее принято называть в рекламной среде:

 

 

Инструменты наружной рекламы весьма разнообразны и включают билборды (привычные всем классические рекламные плоскости 3 х 6 метров, в изобилии встречающиеся в городской среде и на обочинах шоссе), ситилайты, призматроны, вывески, баннеры, брендмауэры, плоскости кузова автотранспорта.

 

ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

 

Принцип создания наружной рекламы заключается, как это ни удивительно, в минимализме. Мастерский, профессионально выполненный дизайн выделяет главное и сопровождает его минимумом пояснительных элементов. То есть объемное текстовое наполнение и многочисленные графические детали наружной рекламе категорически противопоказаны. Этому есть рациональное объяснение: специалисты считают, что интенсивный городской трафик не позволяет потенциальному потребителю задерживать внимание на отдельно стоящей конструкции более 6-10 секунд.

 

Вывод: для создания правильного, с точки зрения маркетинга, макета наружной рекламы дизайнер должен обладать креативным мышлением и поддержкой опытного копирайтера. Неспроста в дизайнерском бюро Epica Group многие годы трудятся специалисты, которых мы с гордостью рекомендуем как креативных дизайнеров, обладающих уникальной способностью создавать продающие дизайнерские решения в сфере наружной рекламы.