ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИИ

 

Полиграфия – понятие настолько широкое, что в двух словах описать все тонкости создания ее дизайна не представляется возможным. Прежде всего, это процесс сугубо творческий. Вместе с тем он подчинен определенным правилам, ведь фантазия художника при выполнении задачи должна органично вписаться в довольно строгие рамки брифа. А он, как известно, определяет не только особенности товара, услуги, компании или заведения, но и учитывает рыночную ситуацию, видение самого клиента, возможно, предоставляет примеры референсов и определяет сроки выполнения работ.

 

Исходя из этого, первая задача при профессиональном выполнении дизайна полиграфии, конечно, состоит в эффективной передаче потенциальным потребителям рекламной информации, заданной клиентом. Вторая, не менее важная, задача – обеспечение узнаваемости бренда или компании и создание доверия к этому проекту. И наконец, третья задача разработки дизайна полиграфии – на фоне двух первых выделить и акцентировать представителю целевой аудитории то главное, что хочет донести рекламодатель – уникальное торговое предложение бренда. То, что основательно отличает его товар / услугу / компанию от подобных проектов конкурентов.

 

Чтобы ваш буклет, визитку, каталог, листовку, любую другую полиграфическую продукцию запомнили, необходим профессиональный подход и знания в области дизайна рекламной полиграфии. Вот почему дизайн полиграфии необходимо доверять опытным специалистам.

 

Искусство создания дизайна рекламной полиграфии

 

На самом деле дизайн любой полиграфической продукции состоит всего из двух элементов: изображения, или графической части, и текста. При кажущейся простоте составляющих требуется немало усилий, чтобы стиль подачи и компоновка этих элементов приобрели гармоничный, легко воспринимаемый вид. То есть сначала привлекли внимание, а затем вызвали желание вникнуть в суть предложения.

 

Первое достигается яркой и броской идеей. Ее воплощение зависит от крепкого союза копирайтера, вкладывающего в идею острую мысль, и дизайнера, который эту мысль умело реализовывает в визуальном образе.

 

Второе зависит от внятного текста, поясняющего суть идеи, и его правильной, с точки зрения восприятия, подачи. Согласитесь: стиль, выбор точных словарных форм и оборотов речи, способ визуализации образов, в соответствии с ожиданиями обозначенной целевой аудитории, требуют от тандема копирайтер – дизайнер большого опыта и профессиональных знаний. Ведь результат этой работы порой определяет судьбу проекта в целом.

 

Принимая решение заказать дизайн полиграфии в Epica Group, Вы автоматически получаете гарантию абсолютного соответствия задуманного дизайнерского решения и полученного полиграфического продукта. Наша собственная типография работает в тесной связке с дизайнерским отделом, реализуя все поставленные творческие задачи на каждом этапе производственного процесса. Технически мы имеем сегодня широкие возможности для создания любых по сложности форм полиграфической продукции из огромного спектра современных материалов.