№ Наименование | Сроки изготовления | I категория сложности,руб | II категория сложности,руб | III категория сложности,руб |
1. Дизайн фирменного пакета Минимум 2 разноплановых варианта | 1-2 р.д. | 1000 | 2000 | 2500 |
2. Дизайн мелкой упаковки (коробочка для конфет, макорон, печенья, сертификата, чая и т.д. конверт для ключей, ярлык) Минимум 2 разноплановых варианта с векторным раскроем | 2-3 р.д. | 2500 | 3500 | 7000 |
3. Дизайн средней и большой упаковки ( коробка для сертификатов, пластиковых карт, календаря, каталогов, статуэток, медалей) изготовление ножа Минимум 2 разноплановых варианта с векторным раскроем | 3-5 р.д. | 5000 | 7000 | 10000 |
4. Дизайн этикетки (односоставная)Дизайн этикетки (односоставная) | 1-2 р.д. | 1500 | 2500 | 4500 |
5. Дизайн комплекта этикетки (этикетка, кольеретка, контрэтикетка) Минимум 2 разноплановых варианта | 2-4 р.д. | 7000 | 10000 | 15000 |
*Стоимость разработки дизайна расчитывается на основании заполненного брифа в зависимости от категории сложности:
Модные тенденции на упаковку так же непредсказуемы, как и мода на женские туфли: еще вчера были популярны утонченные шпильки и стразы, а сегодня – экстравагантный стиль и «тракторная» подошва.
Дабы ваша продукция выглядела на порядок эффектнее продукции конкурирующих компаний, нужно отлично ориентироваться в рыночных тенденциях на упаковку. Бизнесмены, занятые решением маркетинговых задач, зачастую не способны отследить изменчивость предпочтений моды – вот тогда на помощь приходят наши профессионалы, которые не жалеют сил для того, чтобы быть в курсе актуальных исследований покупательского спроса и последних трендов в сфере дизайне упаковочной продукции.
Стильная упаковочная коробка с изысканным дизайном и грамотно размещенной на ней информацией может иногда рассказать о продукции больше, чем дорогостоящая маркетинговая кампания. Даже обыкновенный полиэтиленовый пакет, играющий роль упаковки, к примеру, обуви, может стать не только неотъемлемым элементом акцентирования внимания потребителя на продукции и услугах, но и своеобразным «лицом» магазина, оставляющим позитивное впечатление.
Дизайн упаковки подразумевает придание продукции красочного и уникального зрительного образа, который подчеркивает его плюсы среди конкурентов. При проектировании упаковки необходимо учитывать разные аспекты, способные стать высокоэффективным средством мерчендайзинга и базой для улучшения имиджа фирмы. Осуществить целый перечень работ по проектированию дизайна упаковки смогут квалифицированные графические дизайнеры компании Epica Group.
Мы верим в то, что дизайн упаковки для определенной продукции или услуги должен быть не просто привлекательным, но и функциональным. При разработке дизайна упаковок мы руководствуемся, в первую очередь, здравым смыслом. Упаковка должна удивлять, одновременно с этим являясь эргономичной и удобной для потребителей, чтобы они стали вашей постоянной клиентурой.
Сотрудники компании Epica Group имеют многолетний опыт в сфере разработки дизайна упаковки. Вопросы формирования стоимости этой услуги всегда готовы к обсуждению, исходя из выполняемых функций по продвижению и презентации продукции или услуги вашей компании на рынке.
Практичность, информативность и эстетичность – вот главные критерии в создании дизайна упаковки. Изготовленная профессионалами, она способна поведать множество интересного о продукции и ее производителе, обратить внимание на преимущества и скрыть мало интересующие потребителя нюансы. Форма, цветовая гамма, размер – все в этой сфере имеет большое значение. Если вы хотите, чтобы ваш потенциальный потребитель был доволен на сто процентов, тогда мы готовы воплотить вашу идею в реальность!