ВИЗИТОК
БЛАНКОВ
БУКЛЕТОВ
КОНВЕРТОВ
ЛИСТОВОК
НАКЛЕЕК
ПАПОК
ПЛАКАТОВ
Обозначить свое заведение, выделить среди других и привлечь посетителей поможет наружная реклама. Тот или иной её вид используют все магазины, рестораны, гостиницы, салоны красоты и другие виды бизнеса. Несмотря на стоимость изготовления наружной рекламы, она долгие годы остаётся самым эффективным методом привлечения новых клиентов и формирования имиджа. Кроме того, внешние рекламные средства популяризируют бренд, способствуют росту узнаваемости торговой марки. Изготовление наружной рекламы гораздо выгоднее других методов, потому, что:
Такие преимущества подтверждают то, что наружная реклама в Крыму нужна не только ресторанному и отельному бизнесу, но и абсолютно любой сфере деятельности от турагентства до услуг нотариуса.
Выбор наиболее подходящего рекламного инструмента зависит напрямую от сферы деятельности. Агентство наружной рекламы Epica Group предлагает дизайн и производство таких видов:
Вывески необходимы для обозначения места вашего бизнеса в любом случае. Посетителям будет проще вас найти, прохожие запомнят, что где-то поблизости есть необходимая им услуга или интересное заведение. Штендер обязателен для магазинов, ресторанов и кафе. На нем можно разместить новинки меню, выгодные предложения или пожелание хорошего дня прохожим. Ситилайты, щиты, баннеры, билборды можно размещать возле своего заведения или в людных местах по всему городу. Они должны быть привлекательные, с минимальным количеством текста. Наружная реклама в Севастополе и других городах должна завоевать внимание проходящих и проезжающих мимо людей за 3 секунды. Поэтому дизайн должен быть максимально продуманным и работающим.
На наружную рекламу цены зависят от выбранного вида, материала и способа печати. Сложные баннерные конструкции с долговечной технологией печати, устойчивой к ветру, солнцу и дождю. Вывески с объёмными и светящими буквами наиболее дорогостоящие, однако, экономить на внешних рекламных инструментах не стоит. Это наиболее выгодный способ получить новых клиентов и поддерживать связь с существующей аудиторией.