Изготовление наружной рекламы для любой сферы бизнеса многогранный и трудоёмкий процесс. Сюда входит разработка дизайна фасада, создание композиции из разных элементов для положительного эстетического эффекта и распространение рекламных носителей в городе. Почему комплексное внешнее оформление стоит доверить истинным специалистам? От наружной рекламы зависит первое впечатление клиента, которое надолго остаётся в подсознании. Условия знакомства с брендом влияют на лояльность посетителей, не говоря уже об эффективной рекламе и росту узнаваемости бизнеса. Корпоративный стиль в наружном оформлении помогает распознать заведение среди конкурентов. Особенно это влияет на закрепление репутации и узнаваемости сетевого бизнеса.
Внешние рекламные носители в условиях постоянного технического прогресса быстро эволюционируют и развиваются. Теперь это не только таблички на входе и витрины. В зависимости от сферы деятельности и желаемого результата, используют разные комбинации рекламных инструментов. Вывеска с названием обязательна для всех видов бизнеса. Она может быть светящейся, плоской или объемной. Обычно их изготавливают из алюминий-композита, акрила, пластика с полимерной пленкой подходящего цвета. Бывают прозрачные или контурные вывески с подложкой или без. Не обойтись и без табличек на входной зоне с графиком работы и подробной информацией. Другие виды рекламы решают задачи стимуляции и информирования. Среди них:
В магазинах и точках продаж в больших торговых центрах также размещают афиши и плакаты на входной зоне с новинками и акциями. Для специальных рекламных кампаний и дегустаций на входе устанавливают мобильные стенды, баннеры, промо-стойки в фирменном стиле. Корпоративное оформление наружной рекламы – основной способ популяризировать бренд, заслуживать лояльность и формировать позитивный имидж.