Рекламно-производственная
компания в Симферополе
Собственное производство
Работаем с 2005
Наружное оформление
Форматы файла: jpg, pdf, psd, png, ai, cdr, doc, xls

* — поля обязательные для заполнения
Рейтинг: 5/5 - 1 голосов
НАША ПРОДУКЦИЯ

 НАРУЖНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ В РЕКЛАМЕ

Наружное оформление бизнеса – это целый комплекс рекламных мероприятий. Он включает в себе детальную проработку образа заведения или офиса, брендирование фасада и размещение доступной рекламной информации. Наружное оформление выполняет несколько задач. Прежде всего, нужно привлечь внимание за несколько секунд и затем «зацепить» взгляд проходящего или проезжающего клиента. Вторая задача – повышение узнаваемости бренда и распространение информации о нем среди потенциальных клиентов. Не стоит забывать и о навигационных функциях внешней рекламы: клиент должен быстро найти и идентифицировать ваш офис. Это проявление заботы и уважения к новым посетителям.

Стильное и гармоничное внешнее оформление фасада зданий ресторанов, магазинов, гостиниц, салонов состоит из обязательных и опциональных элементов. К первым относятся:

Вывеска обозначает место размещения бизнеса, род занятий, способствует узнаваемости. Остальное дополняет и предоставляет важную информацию. На штендерах размещают акционные предложения, новинки, скидки. Витрины оклеивают самоклеящейся пленкой с изображениями товара, ценами, ассоциативными картинками, описанием услуг. Применение дополнительных способов внешнего оформления зависит от целей и особенностей деятельности. Банки и финансовые организации размещают цифровые табло для оперативной смены данных. Бары и кафе устанавливают сити-лайты и светящиеся вывески для завлечения посетителей. Для периодических акций пригодятся стенды, баннеры и афиши с целевым дизайном.

Самоклеящиеся пленки в наружном оформлении

Самоклейку применяют для декорирования витрин и транспорта. Она годится как для внутренней поклейки за стеклом, так для внешней. Пленка бывает прозрачной или сплошной, что позволяет воплотить разные дизайнерские задумки. На витрины клеят информацию о товарах и услугах в корпоративном стиле. Если это долговременное размещение, лучше не печатать цены и даты на ней. На авто печатают самоклейку с целью распространить рекламу и показать её как можно большему количеству людей. Оклеивание бывает частичным ил сплошным. Такой способ декорирования лучше покраски тем, что его можно в любой момент снять и обновить рекламу.

Кроме пленки, изготавливают каркасные изделия из металла и пластика для украшения фасадов или авто в виде персонажа бренда или самого продукта. Они всегда привлекают внимания и радуют взгляд прохожих, оставляя в подсознании положительные эмоции, связанные с бизнесом.