Рекламно-производственная
компания в Симферополе
Собственное производство
Работаем с 2005
ноя28
Что такое брендбук?

Что такое брендбук?

 Невозможно представить бизнес без бренда, ведь у каждой компании есть логотип или как минимум название. Большинство крупных фирм имеют корпоративные цвета, слоган, героя и другие элементы культуры, которые применяют в брендировании продукции. Порядок использования всех элементов фирменного стиля диктует брендбук. В западных странах его называют guidebook, что точнее отображает функционал. Брендбук – это руководство по использованию бренда. Он нужен среднему и крупному бизнесу, особенно в случаях наличия филиалов, партнерских коопераций и франшиз. Задача брендбука – организовать единый фирменный стиль в рекламе, полиграфии, бизнес-сувенирах, упаковке и любом другом корпоративном дизайне.

Из чего состоит брендбук

   Классическое представление гайдбука – это настольная книга маркетологов и дизайнеров фирмы с правилами использования элементов бренда и эскизами основных атрибутов корпоративной культуры. Для каждой торговой марки структура брендбука разрабатывается индивидуально, чтобы охватить все особенности деятельности. Но есть стандартные разделы, обаятельные для всех:

   Иногда брендбук используют в качестве технического задания для рекламных агентств при разработке рекламной кампании. Его напрямую отправляют дизайнерам, что значительно упрощает работу с брендом, предотвращает разногласия и формирует единый образ вашего бизнеса в подсознании клиента.

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов