Хенгеры ( англ. hanger ‒ «подвеска») ‒ рекламные материалы, подвешиваемые к чему-либо. Это могут быть: бирки или ярлыки, некхенгеры, дорхенгеры, хенгеры-размерники для торгового оборудования.
Изначально хенгеры использовали только в качестве традиционного применения – таблички «Не беспокоить» или «Прошу убрать номер» в гостиницах. Уже тогда их начали постепенно брендировать ‒ размещать логотип, дополнительную информацию об отеле, скидках, рекламу. Со временем маркетологи поняли, что эта необычная полиграфия подходит для других рекламных целей.
В современном разнообразии рекламы люди приспособились фильтровать окружающую нас информацию и соотносят назойливую рекламу со спамом. И теперь все чаще не обращают внимания на промо-флаеры, баннеры и акционные письма в нашем почтовом ящике, направляя их неоткрытыми в мусорный ящик. А что если флаер оставить прямо на ручке двери? Такой рекламный ход точно не останется без внимания!
Именно для этого вам и понадобится дорхенгер (англ. door hangers, дверные подвески) ‒ картонная табличка, которая крепится на ручку двери. Дорхенгер имеет стандартный размер еврофлаера, и при этом печатается на достаточно плотной бумаге, на которой присутствуют специальные высечки для дверных ручек.
Кроме дорхенгеров используют еще хенгеры для бутылок ‒ некхенгеры;
хенгеры-размерники для торгового оборудования, которые размещают на товарах или полках в супермаркете для дополнительной информации.
Чтобы хенгер действительно добивался нужного нам эффекта, следует ответственно подойти к его разработке. А именно, стоит придерживаться законов успешного полиграфического дизайна: