Рекламно-производственная
компания в Симферополе
Собственное производство
Работаем с 2005
Что такое хенгеры и зачем они нужны?
сен 8
Что такое хенгеры и зачем они нужны?

 

Хенгеры ( англ. hanger ‒ «подвеска») ‒ рекламные материалы, подвешиваемые к чему-либо. Это могут быть: бирки или ярлыки, некхенгеры, дорхенгеры, хенгеры-размерники для торгового оборудования.

Изначально хенгеры использовали только в качестве традиционного применения – таблички «Не беспокоить» или «Прошу убрать номер» в гостиницах. Уже тогда их начали постепенно брендировать ‒ размещать логотип, дополнительную информацию об отеле, скидках, рекламу. Со временем маркетологи поняли, что эта необычная полиграфия подходит для других рекламных целей.

Рекламный хенгер  – лучший способ привлечь внимание

В современном разнообразии рекламы люди приспособились фильтровать окружающую нас информацию и соотносят назойливую рекламу со спамом. И теперь все чаще не обращают внимания на промо-флаеры, баннеры и акционные письма в нашем почтовом ящике, направляя их неоткрытыми в мусорный ящик. А что если флаер оставить прямо на ручке двери? Такой рекламный ход точно не останется без внимания!

Именно для этого вам и понадобится дорхенгер (англ. door hangers, дверные подвески) ‒ картонная табличка, которая крепится на ручку двери. Дорхенгер имеет стандартный размер еврофлаера, и при этом печатается на достаточно плотной бумаге, на которой присутствуют специальные высечки для дверных ручек.

Кроме дорхенгеров используют еще хенгеры для бутылок ‒ некхенгеры;

хенгеры-размерники для торгового оборудования, которые  размещают на товарах или полках в супермаркете для дополнительной информации.

Чтобы хенгер действительно добивался нужного нам эффекта, следует ответственно подойти к его разработке. А именно, стоит придерживаться законов успешного полиграфического дизайна:

  1. Выделите акционное предложение. Избавьтесь от ненужного текста и поместите только самое важное сообщение, вызывающее отклик у клиента.
  2. Яркое оформление. Искушенный взгляд должен за что-то зацепиться, поэтому уходите от скучных и банальных цветовых сочетаний, даже если это противоречит политике бренда.
  3. Фирменный стиль. Даже если хенгер не будет моментально прочитан и человек не побежит тут же делать заказ, он как минимум снимет его с ручки и принесет в дом. То есть ваш логотип будет еще какое-то время попадаться на глаза и точно запомнится.
  4. Указывайте контакты. Хенгер – отдельный, самостоятельный вид печатной продукции. Он должен содержать информацию о том, как с вами связаться и получить подробности о товарах и услуге.
  5. Польза. Попробуйте привнести изюминку в дизайн хенгера – предупреждающий знак, шутка или информация. Тогда, скорее всего, его оставят для дальнейшего использования и будут ассоциировать бренд с пользой, что положительно повлияет на репутацию и подтолкнет сделать заказ в дальнейшем.
Рейтинг: 5/5 - 1 голосов