Рекламно-производственная
компания в Симферополе
Собственное производство
Работаем с 2005
окт 8
Кашированные визитки

     Визитка ‒ ваше лицо, то что клиенты и партнеры видят при первом знакомстве. Они формируют ваш имидж, рассказывают о характере ведения бизнеса. В условиях разнообразия рынка необходимо найти подход к клиентам и выделиться среди конкурентов. Благодаря оригинальным визиткам у вас получится произвести первое впечатление и расположить к себе потенциальных покупателей. Простые и невзрачные карточки могут стать серьезной преградой – ведь они не привлекают внимания и не вызывают желания сохранить контакты для подходящего случая.

Новинка на рынке ‒ кашированные визитки ‒ однозначно станет вашим козырем в рукаве! С ними вы сможете выделить свой бизнес на фоне других и создать имидж успешной компании.

Что такое каширование?

Каширование – это процесс производства многослойной печатной продукции с креативным дизайном. Это заметно укрепляет полиграфию, делает её долговечной, нестандартной и приятной на ощупь. Несколько слоев бумаги или картона склеивают вместе и создают целостное изделие, которое, в отличие от однослойных рекламных материалов, выглядит презентабельно и оригинально. Для изготовления кашированных визиток можно использовать различные комбинации:

  1. Несколько слоев бумаги разных цветов. Разница в цветах будет заметна на торцах как дополнительная дизайнерская задумка. Такой ход украсит визитки простых цветов, сделает их оригинальными. Если визитка, к тому же нестандартной формы ‒ цвет подчеркнет уникальность. Чем толще сама визитка, тем заметнее будет такая яркая деталь.
  2. Плотный картон внутри и бумага на оборотной и лицевой части. Отличие в плотности материала сохранит форму визитки и гарантирует долговечность.
  3. Пластик, пленка и бумага. Если хотите избежать печати на пластике, можно нанести дизайн на бумажный слой и оставить пластиковую карточку внутри.
  4. Фольга и картон. Блестящие края фольги выглядят очень привлекательно.
  5. Ткань и плотная бумага. Печать на ткани и дополнительное укрепление подложки – отличный вариант для бизнес-карт креативных агентств.
  6. Крафтовая или фактурная бумага с картоном. Тонкий дизайнерский бумажный слой можно нанести к более жесткому материалу для сохранности внешнего вида.

Всех сочетаний не перечесть, их вариации ограничены только творчеством разработчика макета. Главная задача – добавить ощущение объёма и усилить впечатление массивностью многослойной карточки. Три слоя – стандартный набор, зачастую это тонкие фактурные покрытия на лицевой и обратной части и жесткий каркас в середине.

Также можно добавить тиснение с фольгой, печать металлизированными красками, вырубку, УФ лак для более глянецевого эффекта деталей.

Рейтинг: 5/5 - 2 голосов