Рекламно-производственная
компания в Симферополе
Собственное производство
Работаем с 2005
Корпоративная полиграфия - визитка компании
ноя28
Корпоративная полиграфия - визитка компании

Корпоративная полиграфия - визитка компании

   Вы сталкиваетесь с рекламной продукцией в фирменном стиле ежедневно и даже не задумываетесь о её огромном влиянии на продвижение бренда. Благодаря своей ненавязчивости и полезности, корпоративная полиграфия – это эффективный и рентабельный рекламный инструмент. Потенциальные клиенты формируют первое впечатление о компании в целом при столкновении с брендом на визитках, блокнотах, бизнес-сувенирах и ручках. Эстетичность и эргомичность таких, на первый взгляд, незначительных мелочей указывает на серьёзность фирмы. Именно детали создают имидж солидной компании. Поддержание корпоративного стиля в мелочах – основа устойчивого бренда и лояльности клиента.

Чтобы корпоративная полиграфия действительно стала маркетинговым инструментом, а не неоправданной тратой рекламного бюджета, при её разработке стоит придерживаться определенных правил. Они сформированы законами дизайна, стиля и рекламы. Вот основные из них:

Задача фирменной рекламной продукции поддерживать репутацию среди наработанной аудитории, выразить благодарность за доверие и завоевать лояльность новой аудитории. Для достижения цели необходимо отодвинуть экономию на задний план и сделать упор на качество, пользу и привлекательность продукции.

Виды корпоративной полиграфии

Широкое понятие фирменной рекламной продукции включает в себя все возможные предметы, связанные или не связанные с деятельностью компании, которые можно изготовить в корпоративном дизайне. Традиционный набор включает: ручки, ежедневники, бланки, конверты, визитки, иногда их дополняют пакеты и папки. Для курьерских компаний это еще и упаковочная бумага, клейкая лента. Иногда в комплект включают и бизнес-сувениры: брелоки, зонты, рюкзаки, чашки, термокружки. Также важным элементом корпоративной культуры служит форма: кепки, футболки, фартуки, каски и перчатки с логотипом. Кроме полиграфии, в эту сферу также включают продукцию для ХоРеКа: салфетки, меню, полотенца, постельное белье, пластиковые карты.

Единство стиля при изготовлении всех этих предметов повышает узнаваемость бренда, формирует имидж и надежно закрепляет представление о компании в подсознании клиентов.

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов