Рекламно-производственная
компания в Симферополе
Собственное производство
Работаем с 2005
авг19
Методы брендирования

Брендирование – это создание стиля компании, разработка названия, логотипа и корпоративных цветов. Понятие «бренд» в маркетинге обозначает сложную структуру из взаимосвязанных элементов, таких как логотип, слоган, шрифт, цвет, персонаж, легенда бренда, часто заставки видео и музыкальное сопровождение. Последовательная и грамотная разработка всех элементов влияет на успех маркетинговой кампании и деятельности фирмы в целом.

Чтобы создать успешный бренд, для начала необходимо точно определить сферу деятельности, целевую аудиторию и ценность продукта. На втором этапе идет построение ассоциаций, которые вызывает продукт. После этого воплощают привязку к миссии, основателям, идеям и в конечном итоге все это оформляется в конкретной атрибутике –  названиях, цветах, изображениях.

Конечный этап брендирования – разработка брендбука. Это своего рода мануал по использованию элементов брендирования. Он необходим для оформления сувенирной, рекламной продукции, офисных принадлежностей в фирменном стиле. В брендбуке подробно описывают типографские требования к печати логотипа, шрифтам, коды RGB фирменных цветов, варианты использования логотипа в печати различных элементов фирменной полиграфии и на онлайн-ресурсах.

Брендирование полиграфии

Печать фирменной полиграфии ‒ это завершающий этап брендирования. Самый недорогой способ распространить информацию о компании – печатная продукция. К ней относят рекламные буклеты, брошюры, каталоги, листовки, а также фирменные календари, блокноты. Кроме того, не стоит упускать возможность получить расположение клиентов с помощью полезных подарков в фирменном стиле. Всем нужны такие обыденные, но незаменимые вещи, как:

Они должны быть всегда под рукой, чтобы ваш бренд был заметен широкому кругу людей из окружения клиента. Логотип компании на предметах, которые приносят пользу, создаёт приятные ассоциации с образом компании.

Брендирование помогает соотносить продукт с компанией-производителем, дистрибьютором и продавцом. Чем чаще встречаются элементы корпоративного стиля не только на товаре, но и на полезных предметах, тем выше осведомленность клиентов и выше вероятность того, что, при возникновении потребности, клиент вспомнит именно о вас.

Рейтинг: 5/5 - 2 голосов