Рекламно-производственная
компания в Симферополе
Собственное производство
Работаем с 2005
Основные ошибки в наружной рекламе
авг25
Основные ошибки в наружной рекламе

Создание привлекательного и эффективного дизайна билборда – целое искусство. Хоть это ремесло известно довольно давно, даже сейчас встречаются очевидные ошибки в создании наружной рекламы, которые приводят к краху всей маркетинговой кампании.

10 ошибок в рекламных макетах

Главная задача внешних рекламных объектов – привлечь внимание и донести уникальное торговое предложение. На это у промощита есть только 3 секунды. Поэтому важно соблюдать правила читаемости шрифтов и сочетания цветов.

Итак, 10 самые распространенных ошибок в наружной рекламе и способы их избежать:

  1. Тонкий шрифт и буквы с засечками. Их сложно отделить друг от друга и распознать на фоновом рисунке на расстоянии и во время движения. Используйте шрифты без засечек (San Serif), откажитесь от тонких и имитирующих пропись букв.
  2. Излишнее количество информации. Выделите главное предложение и разместите не более 4 строк текста, а лучше сформируйте одно конверсионное предложение.
  3. Сложноподчиненные конструкции. Фраза должна быть простой, с как можно меньшим количеством знаков препинания. Облегчите задачу – упростите чтение, тогда ваш посыл быстрее поймут и, вероятнее всего, запомнят.
  4. Скучные и банальные фразы. Откажитесь от примитивных фраз типа «низкие цены», «качественный товар», «опытные специалисты», «лидеры рынка» и прочее. Проявите фантазию. Найдите свою «изюминку», не бойтесь креатива. Гораздо чаще цифры, факты, шутки, специально допущенные глупости и игра слов завоевывают расположение потребителей.
  5. Использование одного макета на все места размещения. Не пожалейте средств и доплатите дизайнеру за создание отдельных макетов для полиграфии и наружной рекламы.
  6. Сочетание неконтрастных цветов. Красный текст на синем или белые буквы на желтом хорошо выглядят на журнальных страницах. А вот на билборде они сливаются с фоном и становятся практически нечитаемыми.
  7. Голубой фон. Для внешнего баннера небесные оттенки крайне неуместны – ваша реклама просто сольется с естественным цветом неба. Сделайте упор на яркий, реже встречающийся в местных условиях, цвет.
  8. Дешевые материалы. Не экономьте на печати, заказывайте плотную бумагу, надежные крепления.

Как проверить, насколько удачен макет наружной рекламы? Распечатайте ее на листах формата А3 или А2. Прикрепите к стене, отойдите на несколько шагов. Затем быстро направляйтесь к макету, одновременно пытаясь рассмотреть дизайн. Измените траекторию движения или отведите взгляд. Смогли прочитать и отпечатали увиденное в памяти? Именно так сработает ваша реклама на пешеходов или водителей.

Нужны советы по наружной рекламе или качественный макет? Типография «Epica Group» готова помочь!

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов