Создание привлекательного и эффективного дизайна билборда – целое искусство. Хоть это ремесло известно довольно давно, даже сейчас встречаются очевидные ошибки в создании наружной рекламы, которые приводят к краху всей маркетинговой кампании.
10 ошибок в рекламных макетах
Главная задача внешних рекламных объектов – привлечь внимание и донести уникальное торговое предложение. На это у промощита есть только 3 секунды. Поэтому важно соблюдать правила читаемости шрифтов и сочетания цветов.
Итак, 10 самые распространенных ошибок в наружной рекламе и способы их избежать:
- Тонкий шрифт и буквы с засечками. Их сложно отделить друг от друга и распознать на фоновом рисунке на расстоянии и во время движения. Используйте шрифты без засечек (San Serif), откажитесь от тонких и имитирующих пропись букв.
- Излишнее количество информации. Выделите главное предложение и разместите не более 4 строк текста, а лучше сформируйте одно конверсионное предложение.
- Сложноподчиненные конструкции. Фраза должна быть простой, с как можно меньшим количеством знаков препинания. Облегчите задачу – упростите чтение, тогда ваш посыл быстрее поймут и, вероятнее всего, запомнят.
- Скучные и банальные фразы. Откажитесь от примитивных фраз типа «низкие цены», «качественный товар», «опытные специалисты», «лидеры рынка» и прочее. Проявите фантазию. Найдите свою «изюминку», не бойтесь креатива. Гораздо чаще цифры, факты, шутки, специально допущенные глупости и игра слов завоевывают расположение потребителей.
- Использование одного макета на все места размещения. Не пожалейте средств и доплатите дизайнеру за создание отдельных макетов для полиграфии и наружной рекламы.
- Сочетание неконтрастных цветов. Красный текст на синем или белые буквы на желтом хорошо выглядят на журнальных страницах. А вот на билборде они сливаются с фоном и становятся практически нечитаемыми.
- Голубой фон. Для внешнего баннера небесные оттенки крайне неуместны – ваша реклама просто сольется с естественным цветом неба. Сделайте упор на яркий, реже встречающийся в местных условиях, цвет.
- Дешевые материалы. Не экономьте на печати, заказывайте плотную бумагу, надежные крепления.
Как проверить, насколько удачен макет наружной рекламы? Распечатайте ее на листах формата А3 или А2. Прикрепите к стене, отойдите на несколько шагов. Затем быстро направляйтесь к макету, одновременно пытаясь рассмотреть дизайн. Измените траекторию движения или отведите взгляд. Смогли прочитать и отпечатали увиденное в памяти? Именно так сработает ваша реклама на пешеходов или водителей.
Нужны советы по наружной рекламе или качественный макет? Типография «Epica Group» готова помочь!
https://epicagroup.ru/naruzhka/