В повседневной жизни все большую популярность приобретают пластиковые карты. Они заменили деньги, ключи, абонементы, пропуска, ваучеры, скидочные карты и т. д. Поскольку они стали неотъемлемой частью любого бизнеса, стоит задуматься над оригинальным и привлекательным дизайном вашей пластиковой карты. Для начала мы разберем особенности оформления разных видов карт, а именно:
В дизайне клубных карт важно сделать акцент на бренде. Ведь чаще всего людям нравится ощущать себя частью сообщества, поэтому они не прочь блеснуть ярким атрибутом. Позаботьтесь о том, чтобы удачно скомбинировать фирменные цвета, разместить лого. Сейчас в тренде минималистический дизайн, поэтому из информации можно указать только вид членства и краткие контакты, чтобы сохранить интригу.
При разработке абонементов стоит подумать об удобстве и информативности. Сохраняя фирменный стиль, разместите информацию о заведении, можно разместить также адреса, телефоны, график работы и пропускной чип (штрихкод, код). Такая карта должна быть долговечной и выделяться на фоне других, чтобы ее могли быстро найти и попасть в фитнес-центр или другое учреждение.
Скидочные, бонусные и накопительные карты носят в основном рекламный характер. Они должны быть заметными и содержать краткую инструкцию об использовании и четко выделенную выгоду. Чаще всего изображают товар и условия акции пунктами.
Для отелей дизайн пластиковых ключей также имеет огромное значение. Удобная карточка обеспечит комфорт постояльцам, что прямо повлияет на отзывы и имидж гостиницы. К примеру, фирменная карточка с необычным, стильным декоративным элементом способна привлечь к себе внимание клиента и сохранить приятные ассоциации с брендом. А вот краткая полезная информация поможет в случае возникновения проблем. Например, можно разместить советы («не носить вместе со смартфоном во избежание размагничивания») или номер телефона ресепшн.
То же самое касается и абонементов в спортивные клубы и студии. Оригинальность можно подчеркнуть яркими цветами, матовым напылением, необычным сочетанием оттенков, фактурой. Привлекательно выглядят выпуклые, объемные рисунки и шрифты. В то же время следует позаботиться и об информативности: сделать читаемыми телефон или график работы.
Для промокарт главное – броский, запоминающийся рекламный дизайн, четко выделенное предложение, брендированные цвета и логотип.
Если нужен продуманный, работающий дизайн пластиковых карт – доверьте разработку профессионалам «Epica Group»!
https://epicagroup.ru/suvenirka/korporativnyie-suveniryi/plastikovyie-kartyi.html