Как сделать так, чтобы однажды заглянув к вам в ресторан, гости приходили к вам снова и снова и рекомендовали его друзьям? Кроме привлекательного интерьера, вкусной еды и безупречного сервиса стоит задуматься и о внедрении своей собственной изюминки. Это может быть небольшой подарок, полезный сувенир на память в фирменном стиле или полиграфия. Такие «фишки» завоюют внимание посетителя и оставят приятные впечатления от визита.
Какие интересные вещи можно предложить гостям ресторана? В первую очередь на ум приходит полезная полиграфия. Это все печатные изделия, которые могут быть полезны гостям как во время визита, так и вне стен заведения:
- Спички или зажигалка с логотипом. Таких мелочей часто не оказывается под рукой в нужный момент, а во время отдыха в кафе потребность в них возрастает. Лояльность гостей вырастет в разы, если вы предложите им забрать с собой фирменную зажигалку или спички.
- Закладка для книг. Полезная вещь пригодится и во время посещения ресторана, и на прогулке. Как раз когда гости читают, а вы их прерываете, принося чашку кофе или готовое блюдо, предложите им закладку со своим лого и контактами. Вероятнее всего, они унесут ее вместе с книгой домой и вспомнят о вас, когда будут искать место для семейного ужина или встречи с друзьями.
- Магниты. Занимательная вещица для постоянных клиентов и туристов. Рекомендуем напечатать магниты с контактами для заказа доставки еды или с фото достопримечательностей, если ваше заведение находится в часто посещаемом туристами месте.
- Открытки. Еще одна приятная фишка для туристов. Многие их коллекционируют и дарят друзьям как сувенир на память из разных посещенных мест.
- Блокноты и альбомы для рисования. Пока гости ждут заказ, их можно чем-нибудь развлечь. Тогда часы, проведенные в кафе, останутся в памяти как веселое и занимательное развлечение. Особенно это важно для семей с детьми – изготовьте для посетителей фирменные раскраски и журналы с загадками, подготовьте карандаши. С таким внимательным подходом, будьте уверены, даже случайные посетители очень быстро станут постоянными.
Кроме подарков для гостей, у ресторана должна быть фирменная полиграфия для оформления интерьера и использования внутри заведения.
Это могут быть брендированная посуда, салфетки, подставки для стаканов, скатерти и подложки на стол.
Также часто делают вкладыши для меню с предложением блюда дня или сезонных вкусностей.
Не забывайте об униформе для персонала, закажите:
- фартуки
- колпаки
- футболки с логотипом.
Все элементы бренда совместно с высоким уровнем сервиса и качеством блюд сформируют благоприятные факторы для лояльности клиентов и вашей репутации.
https://epicagroup.ru/poligrafiya/khoreka/