Рекламно-производственная
компания в Симферополе
Собственное производство
Работаем с 2005
Топ-7 ошибок при создании маркетинговых материалов
авг20
Топ-7 ошибок при создании маркетинговых материалов

  Успех всей маркетинговой кампании зависит от целой команды специалистов: дизайнера, копирайтера, типографии, проект-менеджера, фотографа. В каждом из процессов есть свои нюансы работы и возможные ошибки, которые могут привести к снижению результативности рекламных инструментов. В этой статье мы разберем 7 ошибок, допускаемых при разработке маркетинговых материалов и обсудим способы их предотвращения.

Дизайн + контент = продажи

    Не рассчитывайте, что только красивый дизайн возьмет на себя всю работу и приведет новых клиентов. Но и самый продающий в мире текст не справится с задачей при отсутствии оформления. В маркетинговых материалах эти два компонента гармонично дополняют и усиливают действие друг друга.                                                                                              Итак, рассмотрим по порядку  основные ошибки маркетологов:

  1. Широкий выбор аудитории. Нацеливаясь на всех и сразу, вы рискуете так и не попасть прямо в цель. Реклама должна быть направлена на решение конкретной боли конкретного человека. Нарисуйте портрет своей целевой аудитории и составьте предложение специально под них. Например, подготовьте рекламу удобных колясок для активных мам с соответствующим посылом или комфортные массажеры специально для водителей, у которых затекает спина от долгого вождения.
  2. Некачественные, неактуальные фото или заезженные безликие картинки из интернета. Реклама должна быть живой и одушевленной. Откажитесь от бесплатных стоковых фото с бесчувственными персонажами. Заранее выделите бюджет на фотографа и создайте фотографии под свой бизнес. Такой ход вызывает доверие к фирме, вы станете ближе и понятнее клиенту. Например, проведите тематическую фотосессию на производстве или в офисе за работой, сфотографируйте довольных покупателей.
  3. Грамматические и лексические ошибки в текстах. Так случается, когда тексты к рекламе пишет сотрудник, не занимающийся текстами профессионально. Доверьте написание рекламных слоганов, описаний, предложений специалисту. Так вы сэкономите больше.
  4. Слишком простой и неоригинальный дизайн. Вы рискуете остаться незамеченными, если используете серо-белую гамму, минимум ярких объектов, фотографий и цвета в рекламных материалах. Найдите изюминку, свою уникальную особенность и подчеркните ее. Например, магазины стройматериалов могут создать трафаретную листовку в виде дома или с планом квартиры, а ателье по пошиву одежды – визитки с текстурой ткани.
  5. Слишком много разных объектов, цветов и шрифтов. Выделяйте главный посыл оттенками и отступом, но не используйте более трех разных шрифтов. То же самое и с цветовой палНет четкого УТП. Сформируйте свое уникальное торговое предложение и на его основе создайте оригинальную по дизайну композицию. Например, поставьте оффер «Установка аудиосистемы при покупке авто» на первой странице листовки, а дополнительные условия разместите на обороте.
  6. Слишком много информации. Некоторые маркетинговые материалы, такие, как наружная реклама, плакаты, флаеры должны содержать только необходимый минимум текста. Желательно ‒ только само маркетинговое предложение и информацию о фирме. Подробности можно разместить на сайте и указать ссылку или в буклете.

Доверяйте разработку маркетинговых материалов профессиональным дизайнерам, копирайтерам и рекламным агентствам. Опытные эксперты точно знают, как избежать ошибок и привести как можно больше новых клиентов в ваш бизнес.

Рейтинг: 5/5 - 2 голосов