Рекламно-производственная
компания в Симферополе
Собственное производство
Работаем с 2005
ноя28
Виды календарей

Виды календарей

  Самым полезным и востребованным корпоративным подарком по праву считается календарь. Он одинаково выгоден как для дарителя, так и для принимающего сувенир. Для компании напечатать календарь в фирменном стиле означает обеспечить себя эффективной и ненавязчивой рекламой на целый год. А в некоторых случаях и на более длительный период. Ведь что такое календарь? Это предмет времяисчисления, контроля и тайминга. Офисный сотрудник смотрит на него до 5 раз в день, а в быту он всегда перед глазами на кухне или в гостиной. Логотип компании на календаре глубоко отпечатывается в подсознании потенциальных клиентов и периодически напоминает о вас преданным партнерам. Так вы поддерживаете взаимодействие со своей аудиторией, формируете имидж и укрепляете доверие.

Надежный маркетинговый инструмент работает правильно только при грамотном подходе к разработке. Важно учитывать качество печати, дизайн, содержание и форму календаря. Для разных сфер деятельности выбирают разные типы в зависимости от размещения страниц и структуры.

Бизнес-календари

    Консалтинговым фирмам, бухгалтерским и юридическим компаниям подходят квартальные календари или «трио». Основное преимущество в удобстве планирования в пределах квартала. Он состоит из верхней «шапки» и трех блоков с календарной сеткой, соединенных пружиной. На верхней части размещают товарный знак, остальные части брендируют. В офисах также популярны календари «домики» или «пирамидки». Они удобны для персонального использования на столах. С лицевой стороны размещают годовой календарь, с другой – привлекательную картинку. Аналогичным успехом пользуются настольные перекидные календари. На каждой странице печатают конкретный месяц года и тематические изображения.

Сувенирные и декоративные календари

   Иногда в офисах, но чаще всего в быту и публичных местах используют плакатные календари. На них размещают сразу 12 месяцев и яркое тематическое изображение, которое радует глаз целый год. Настенные календари также могут быть отрывными, они состоят из обложки и 12 листов скрепленных на пружину. Все они отлично подходят в качестве корпоративного сувенира партнерам и клиентам.

Рекламные календари

Для промо-акций и активных рекламных кампаний отлично подходят рекламные календари. Их дизайн должен быть максимально привлекательным и полезным, чтобы человек захотел оставить его у себя и регулярно пользоваться. Иногда на нем размещают:

Полезный подарок будет всегда под рукой, станет проявлением заботы о клиенте и напоминанием о вашем бренде.

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов