Разработать дизайн годового отчета за 2014 год, отобразив в оригинальной форме достижения и результаты деятельности компании.
«Опережая время!» – главный слоган отчета компании за 2014 год.
В Годовом отчете - 2014 широко использованы архивные фотографии, цифры и факты из истории компании, которой 5 января 2015 года исполнилось 85 лет. Данный проект перевернул устоявшиеся представления о том, каким должно быть «сегодня» и «завтра» для каждого из нас, т.к. события этого года кардинально изменили векторы развития бизнес-среды на ближайшие несколько лет.
Стилизованные круги в виде фрагментов диаграмм с разноцветными линиями становится главным декоративным элементом, который проходит через весь годовой отчет. В этой же стилистике представлены графики и диаграммы. С одной стороны, они простые и лаконичные, с другой, благодаря своему цветовому решению и наличию отдельных характерных деталей, ассоциируются всё с теми же круговыми фрагментными диаграммами.
Поддерживая имидж компании, отдельное внимание было уделено упаковке: удобный картонный портфель, в котором также предусмотрены ложементы под ручку и фирменные сувениры – ежедневник и визитница. Сам годовой отчет выполнен в виде журнала с клеевым скреплением блока.