Разработка маркетинг-кита  «Херсон Транс»

«Херсон Транс» – компания по перевозке зерна на Юге Украины. Компания имеет собственный автопарк и развитую партнерскую сеть.

Задача:

 

Создание эффективного инструмента для продаж услуг компании с помощью маркетинг-кита. Разработка маркетинг-кита – очень тонкая, трудоемкая работа, которая требует не только образного мышления дизайнера, но и логики, последовательности мыслей, базовых знаний маркетинга и рекламы как продукта. Ведь маркетинг-кит в первую очередь – презентация компании, ее способностей и значимости на рынке. Но общеизвестно, что без привлекательного дизайна реклама просто пройдет мимо глаз потенциального клиента.

 

Решение:

 

Наша команда разработала дизайн и оформление марткетинг-кита, объединив опыт работы и преимущества клиента. Мы создали актуальный, современный и информативный дизайн маркетинг-кита. Flat-стиль, доступная инфографика, приятные цвета, информативность и эстетика презентации каждый день привлекают новых клиентов, заинтересованных в отличном качестве продажи своих услуг и товаров.

Клиент: «Херсон Транс»

 

 

Категория: Компания по перевозке зерна

2
3
5
6

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить