Разработка логотипа и фирменного стиля для ресторана Grut

Задача:

 

Разработать фирменный стиль, рекламно-сувенирную продукцию и концепцию меню для открытия нового ресторана, чтобы заявить о себе на рынке и привлечь посетителей.

 

Решение:

 

Нашей задачей было сформировать у посетителей и потенциальных клиентов ассоциации именно с этим рестораном.  За основу решения мы взяли его название Grut.  Grut  ‒ так в средние века в Германии назывался прародитель пива ‒ напиток, изготовленный на основе трав и специй. Мы же при разработке фирменного стиля логотипа использовали шишки хмеля  и зерна злаков, которые в настоящее время применяются при производстве пива. Наша команда предложила лаконичный фирменный стиль и для сувенирной продукции, который гармонично сочетается с общим дизайном ресторана.  Выполненные в едином стиле, эти вещи помогут рекламе заведения, создадут его образ и сделают ресторан легко узнаваемым. А дизайн меню  – логотип, шрифт, оформление страниц, стильные фотографии изысканных авторских блюд – не оставит равнодушными гостей ресторана.

 

Клиент: Grut, г. Москва

 

Категория: Ресторан с крафтовой пивоварней