Рекламно-производственная
компания в Симферополе
Собственное производство
Работаем с 2005
Ежедневники

ТИРАЖ: от 10 шт

СРОК: от 30 мин

ЦЕНА: уточняйте у менеджера по телефону: +7 (978) 874-64-75,

т.к. стоимость зависит от многих параметров

ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ 

С 10:00 ДО 18:00
(ПО БУДНИМ ДНЯМ)

БЫСТРЫЙ ПРОСЧЕТ ЗАКАЗА
ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПОЛНИТЕ ПАРАМЕТРЫ ЗАКАЗА И НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ СДЕЛАЮТ ВАМ ПРОСЧЕТ В ТЕЧЕНИЕ 10 МИНУТ
* — поля обязательные для заполнения
Рейтинг: 5/5 - 1 голосов
СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЙ ТИРАЖ

Возможность изготовления тиража от 10 штук.

НЕОБЫЧНЫЙ ВНУТРЕННИЙ БЛОК

Широкий выбор материалов и вариантов высечки.

ХОТИТЕ ОБЛОЖКУ ИЗ КОЖИ РУЧНОЙ РАБОТЫ?

Широкий ассортимент и разные спсобы обработки и нанесения логотипа подчеркнут вашу индивидуальность.

У ВАС НЕТ МАКЕТА
ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН?
Оставьте заявку! Мы сделаем для Вас дизайн и напечатаем все в срок!

Изготовление ежедневников в Симферополе

Даже в условиях активного развития технологий бумажные ежедневники по прежнему необходимы успешным деловым людям. С их помощью можно легко и быстро записать важные данные, упорядочить информацию, управлять рабочим временем. Самый простой способ правильно распределять ресурсы и напоминать о важных делах – записывать на бумажный носитель. Поэтому, для бизнесмена, управленца и рядового сотрудника ежедневник в фирменном стиле – это личный секретарь и символ принадлежности к корпоративной культуре. Он выполняет одновременно функций:

Незаменимый помощник станет отличным бизнес-сувениром для коллег и партнёров. Он акцентирует внимание на взаимоуважении и желании сделать рабочий процесс комфортным. Для партнёров это напоминание о вашей заботе и выражение дружелюбия.

Полезный подарок и уверенный шаг к продвижению бренда

Корпоративная полиграфия в целом положительно влияет на репутацию компании. В том числе и оформленные в фирменном стиле ежедневники и канцелярия. Нанесение логотипа подчёркивает статусность компании и способствует узнаваемости бренда. Сотрудники и партнёры берут корпоративные блокноты на конференции, семинары, митинги, распространяя информацию среди потенциальных клиентов. Такая реклама выглядит презентабельно и ненавязчиво, создаёт положительно впечатление о бренде.

Для оформления фирменных ежедневников используют сдержанный деловой или креативный дизайн. В первом случае это однотонная обложка, плотный переплет, четко структурированные страницы. Традиционно используют корпоративные цвета и нанесение логотипа краской, тиснением или гравировкой. Обложка может быть кожаной, из текстиля, дерева или пластика. Оригинальный дизайн выбирают компании творческой сферы деятельности: рекламные агентства, медиа, СМИ. Для них создают яркие оригинальные обложки с узорами, аппликациями, гравировкой и заливкой. Иногда используют необычные формы, цветные страницы с абстрактной разметкой. Комбинируются разные виды материалов: дерево и метал, ткань и пластик, акрил. Ежедневники с креативным дизайном не только полезны в работе, но и привлекают внимание к деятельности компании.