ТИРАЖ: от 10 шт
СРОК: от 30 мин
ЦЕНА: уточняйте у менеджера по телефону: +7 (978) 874-64-75,
т.к. стоимость зависит от многих параметров
Тираж | 5 | 10 | 15 | 20 | 50 |
Печать 1+0, 1 сторона | 5262 | 8038 | 10673 | 14861 | 31888 |
Печать 2+0, 1 сторона | 5793 | 8670 | 11368 | 15642 | 32993 |
Тираж | 5 | 10 | 15 | 20 | 50 |
Печать 1+0, 1 сторона | 4840 | 7266 | 9550 | 13317 | 28168 |
Печать 2+0, 1 сторона | 5371 | 7898 | 10245 | 14097 | 29272 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
1.Цены указаны в руб. за ед. без НДС с учетом стоимости зонта до 01.01.2021 |
3. Сроки исполнения заказа 5-10 р. д. Время изготовления зависит от наличия продукции на складе и общей загрузки производства. |
2. Печать изображений со сложными совмещениями или печать в нескольких местах - просчитывается индивидуально. |
4. Наценка за срочность (3-5 рабочих дней) +50% к стоимости |
Возможность изготовления тиража от 10 штук.
Мы предлагаем только наилучшее качество по хорошей цене!
Оформим и отгрузим и проконтролируем доставку.
Корпоративные подарки предназначены для выражения особого отношения к партнёрам или сотрудникам. Качественные, полезные и эстетично оформленные бизнес-сувениры говорят о стремлении должным образом проявить уважение. Среди всех видов подарков маркетологи выделяют зонты как наиболее интересные и полезные. Ими пользуются время от времени, но хранят, как правило, на протяжении многих лет. Зонт в фирменном стиле – это проявление заботы и дружеских намерений. Этот сувенир не останется без внимания и будет вызывать приятные ассоциации с вашим брендом долгие годы.
Кроме того, что это способ закрепить положительный опыт взаимодействия с компанией в подсознании клиента, это еще и эффективный метод пассивной рекламы. В раскрытом состоянии во время дождя зонт выставляет на всеобщее обозрение логотип и необходимую информацию. Прохожие волей-неволей замечают товарный знак, отпечатывают его в памяти, а в нужный момент извлекают для заказа товаров или услуг. В сложенном состоянии зонт в фирменном стиле при правильном подходе к дизайну также передает информацию о компании потенциальной целевой аудитории. Многие хранят их в офисах на всякий случай, что расширяет аудиторию за счет посетителей клиентского офиса.
Мода на зонтики также стремительно меняется, как и на одежду. Когда-то были популярны солидные зонты-трости, заметные издалека и придающие презентабельность образу. Городским жителям по душе складные зонтики, помещающиеся в сумку или рюкзак. Зачастую у них есть чехлы, на которых дублируют логотип, если он в сложенном состоянии он теряется в складках. Самый новый тренд в дизайне зонтов – зонтик-перевертыш. После использования его можно сложить внутренней стороной наружу. Всегда сухой он избавляет от дискомфорта, связанного с сушкой мокрого зонтика.
Возможности типографий в сфере комбинации цветов и разнообразии оформления не ограничены. Деловые люди чаще выбирают сдержанные строгие оттенки:
На таком фоне контрастно и эстетично выглядят надписи золотым, серебряным, черным или белым цветом. Разноцветные лого лучше смотрятся на белых зонтиках. Если компания использует основной корпоративный цвет, то товарный знак должен четко выделяться на нем.
Также Вас может заинтересовать: Дизайн наружной рекламы, Костеры, Таблички и указатели, Сумки