Рекламно-производственная
компания в Симферополе
Собственное производство
Работаем с 2005
Зонты

ТИРАЖ: от 10 шт

СРОК: от 30 мин

ЦЕНА: уточняйте у менеджера по телефону: +7 (978) 874-64-75,

т.к. стоимость зависит от многих параметров

ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ 

С 10:00 ДО 18:00
(ПО БУДНИМ ДНЯМ)

БЫСТРЫЙ ПРОСЧЕТ ЗАКАЗА
ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПОЛНИТЕ ПАРАМЕТРЫ ЗАКАЗА И НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ СДЕЛАЮТ ВАМ ПРОСЧЕТ В ТЕЧЕНИЕ 10 МИНУТ
* — поля обязательные для заполнения
Рейтинг: 5/5 - 1 голосов
СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Возможность изготовления тиража от 10 штук.

КАЧЕСТВО

Мы предлагаем только наилучшее качество по хорошей цене!

ХОТИТЕ В ДРУГОЙ ГОРОД?

Оформим и отгрузим и проконтролируем доставку.

КАКОЙ ВИД ЗОНТА ВЫБРАТЬ?
СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ ЛОГОТИПА
Оставьте заявку! Мы подберем подходящий вариант, порекомендуем способ нанесения, упакуем и отправим по адресу.

Печать на зонтах в Симферополе

Корпоративные подарки предназначены для выражения особого отношения к партнёрам или сотрудникам. Качественные, полезные и эстетично оформленные бизнес-сувениры говорят о стремлении должным образом проявить уважение. Среди всех видов подарков маркетологи выделяют зонты как наиболее интересные и полезные. Ими пользуются время от времени, но хранят, как правило, на протяжении многих лет. Зонт в фирменном стиле – это проявление заботы и дружеских намерений. Этот сувенир не останется без внимания и будет вызывать приятные ассоциации с вашим брендом долгие годы.

Кроме того, что это способ закрепить положительный опыт взаимодействия с компанией в подсознании клиента, это еще и эффективный метод пассивной рекламы. В раскрытом состоянии во время дождя зонт выставляет на всеобщее обозрение логотип и необходимую информацию. Прохожие волей-неволей замечают товарный знак, отпечатывают его в памяти, а в нужный момент извлекают для заказа товаров или услуг. В сложенном состоянии зонт в фирменном стиле при правильном подходе к дизайну также передает информацию о компании потенциальной целевой аудитории. Многие хранят их в офисах на всякий случай, что расширяет аудиторию за счет посетителей клиентского офиса.

Современный дизайн зонта - стильный рекламный инструмент

Мода на зонтики также стремительно меняется, как и на одежду. Когда-то были популярны солидные зонты-трости, заметные издалека и придающие презентабельность образу. Городским жителям по душе складные зонтики, помещающиеся в сумку или рюкзак. Зачастую у них есть чехлы, на которых дублируют логотип, если он в сложенном состоянии он теряется в складках. Самый новый тренд в дизайне зонтов – зонтик-перевертыш. После использования его можно сложить внутренней стороной наружу. Всегда сухой он избавляет от дискомфорта, связанного с сушкой мокрого зонтика.

Возможности типографий в сфере комбинации цветов и разнообразии оформления не ограничены. Деловые люди чаще выбирают сдержанные строгие оттенки:

На таком фоне контрастно и эстетично выглядят надписи золотым, серебряным, черным или белым цветом. Разноцветные лого лучше смотрятся на белых зонтиках. Если компания использует основной корпоративный цвет, то товарный знак должен четко выделяться на нем.