Рекламно-производственная
компания в Симферополе
Собственное производство
Работаем с 2005
Зонты

ТИРАЖ: от 10 шт

СРОК: от 30 мин

ЦЕНА: уточняйте у менеджера по телефону: +7 (978) 874-64-75,

т.к. стоимость зависит от многих параметров

ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ 

С 10:00 ДО 18:00
(ПО БУДНИМ ДНЯМ)

БЫСТРЫЙ ПРОСЧЕТ ЗАКАЗА
ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПОЛНИТЕ ПАРАМЕТРЫ ЗАКАЗА И НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ СДЕЛАЮТ ВАМ ПРОСЧЕТ В ТЕЧЕНИЕ 10 МИНУТ
* — поля обязательные для заполнения
Рейтинг: 5/5 - 1 голосов
СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Возможность изготовления тиража от 10 штук.

КАЧЕСТВО

Мы предлагаем только наилучшее качество по хорошей цене!

ХОТИТЕ В ДРУГОЙ ГОРОД?

Оформим и отгрузим и проконтролируем доставку.

КАКОЙ ВИД ЗОНТА ВЫБРАТЬ?
СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ ЛОГОТИПА
Оставьте заявку! Мы подберем подходящий вариант, порекомендуем способ нанесения, упакуем и отправим по адресу.

Печать на зонтах в Симферополе

Корпоративные подарки предназначены для выражения особого отношения к партнёрам или сотрудникам. Качественные, полезные и эстетично оформленные бизнес-сувениры говорят о стремлении должным образом проявить уважение. Среди всех видов подарков маркетологи выделяют зонты как наиболее интересные и полезные. Ими пользуются время от времени, но хранят, как правило, на протяжении многих лет. Зонт в фирменном стиле – это проявление заботы и дружеских намерений. Этот сувенир не останется без внимания и будет вызывать приятные ассоциации с вашим брендом долгие годы.

Кроме того, что это способ закрепить положительный опыт взаимодействия с компанией в подсознании клиента, это еще и эффективный метод пассивной рекламы. В раскрытом состоянии во время дождя зонт выставляет на всеобщее обозрение логотип и необходимую информацию. Прохожие волей-неволей замечают товарный знак, отпечатывают его в памяти, а в нужный момент извлекают для заказа товаров или услуг. В сложенном состоянии зонт в фирменном стиле при правильном подходе к дизайну также передает информацию о компании потенциальной целевой аудитории. Многие хранят их в офисах на всякий случай, что расширяет аудиторию за счет посетителей клиентского офиса.

Современный дизайн зонта - стильный рекламный инструмент

Мода на зонтики также стремительно меняется, как и на одежду. Когда-то были популярны солидные зонты-трости, заметные издалека и придающие презентабельность образу. Городским жителям по душе складные зонтики, помещающиеся в сумку или рюкзак. Зачастую у них есть чехлы, на которых дублируют логотип, если он в сложенном состоянии он теряется в складках. Самый новый тренд в дизайне зонтов – зонтик-перевертыш. После использования его можно сложить внутренней стороной наружу. Всегда сухой он избавляет от дискомфорта, связанного с сушкой мокрого зонтика.

Возможности типографий в сфере комбинации цветов и разнообразии оформления не ограничены. Деловые люди чаще выбирают сдержанные строгие оттенки:

На таком фоне контрастно и эстетично выглядят надписи золотым, серебряным, черным или белым цветом. Разноцветные лого лучше смотрятся на белых зонтиках. Если компания использует основной корпоративный цвет, то товарный знак должен четко выделяться на нем.

Также Вас может заинтересовать: Дизайн наружной рекламы, Костеры, Таблички и указатели, Сумки