заказать разработку фирменного стиля
РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

 

Срок: от 5 рабочих дней

Стоимость услуги уточняйте, пожалуйста, у менеджера по телефону: +7 (978) 874-64-75,

т.к. стоимость зависит от многих параметров

ПОРТФОЛИО
ЗАКАЖИТЕ СРОЧНУЮ ПЕЧАТЬ СЕЙЧАС!
ГОРЯТ СРОКИ?
КАК ОТПЕЧАТАТЬ ТИРАЖ ЗА 1 ЧАС?!

 

 

БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ − НАШ МЕНЕДЖЕР САМ ПЕРЕЗВОНИТ ВАМ!

Условия пользователя: прочитал(а) и согласен(а)*

* — поля обязательные для заполнения

Разработка фирменного стиля

Среди всех видов рекламной полиграфии фирменный стиль имеет самое широкое распространение и разнообразие элементов.

Качественно выполненный фирменный стиль гарантирует узнаваемость и полную идентификацию Вашего бренда среди партнеров и потребителей. А это, в свою очередь, приводит к укреплению положительного имиджа компании, конкурентоспособности и, как следствие, уверенному росту продаж.

Определяя приемлемую для Вас цену на разработку фирменного стиля, всегда помните, что от качественного выполнения всех его элементов зависит будущее компании. А безупречный фирменный стиль, который всецело подчеркнет индивидуальность, «особый характер», потребности и направления деятельности Вашей компании, может родиться только в руках опытного профессионала.

Элементы фирменного стиля

Базовый комплекс полиграфических элементов при разработке фирменного стиля, определяющего корпоративную идентичность компании, составляют:

  • графические элементы (товарный знак в виде изображения и логотип в виде стилизованного названия или части названия компании, составляющие в комплексе фирменный блок);
  • фирменная цветовая гамма;
  • фирменный шрифтовой комплект.

Следует заметить, что части фирменного блока при правильном дизайне представляют собой две самостоятельные единицы, которые могут использоваться отдельно.

Кроме этого, существуют так называемые технические способы поддержки фирменного стиля. К ним относятся:

  • определенная схема верстки печатной продукции (например, строго фиксированное количество колонок текста и одинаковая компоновка материалов во всех рекламных сообщениях);
  • всегда один и тот же уникальный формат печатной продукции;
  • некий корпоративный герой, присутствующий во всех рекламных материалах.

В более узком, утилитарном понимании, к элементам фирменного стиля относятся составляющие деловой документации – различные визитки, фирменные бланки, бланки счета, конверты, папки, бумага для записей, календари, открытки, ручки и множество других офисных предметов, рекламной полиграфической продукции. Веб-сайт также является частью фирменного стиля компании.

Фирменный стиль как часть корпоративного имиджа будет сопровождать компанию на всем пути ее развития – от открытия первого офиса и первых контактов с партнерами и клиентами до рекламных кампаний, блоков в специализированной прессе, средствах массовой информации и выставок.