Рекламно-производственная
компания в Симферополе
Собственное производство
Работаем с 2005
Брендирование продукции-секрет успеха
сен13
Брендирование продукции-секрет успеха

Брендирование продукции- секрет успеха

 

Вы задумывались, как часто в своей жизни вы встречали логотип Coca-Cola и обращали на него внимание? Секрет успеха одного из самых известных мировых брендов кроется, в том числе, в продуманной стратегии брендирования. Последнее подразумевает размещение логотипа и элементов фирменного стиля на рекламной и сувенирной продукции, а также на канцелярии, транспортных средствах, наружной рекламе, деталях интерьера и экстерьера.

Любой носитель брендированной информации становится мощным рекламным инструментом, способным захватить внимание потенциального клиента, и в долгосрочной перспективе – подтолкнуть к покупке.

Как работает брендирование?

Первоочередная задача – разработать удачный, привлекательный бренд. Понятие брендинга включает создание:

  При работе над атрибутами фирменного стиля стоит сделать упор на восприятие бренда. Он должен отображать миссию компании или продукта, его предназначение, историю, особенности и преимущества. Также отдельного внимания заслуживает креативный и современный дизайн. Комплексный подход обеспечит компании узнаваемость и сформирует позитивный образ.

Почему бренд – это важно? Бесспорно, свойства продукта, его цена и польза занимают первое место среди факторов выбора. Однако многолетние исследования психологии потребителей подтверждают, что захватывающий миф, красивая картинка, близкий и понятный образ оказывает эмоциональное влияние на спонтанные покупки. Таким образом, грамотно составленная и качественно изготовленная полиграфия, сувенирная продукция, декоративные элементы с символикой бренда, которые как можно чаще попадаются на глаза людям, знакомым с продукцией фирмы, или абсолютно новым потенциальным потребителям, складываются в подсознании в готовый образ продукта.

Брендированные элементы можно наносить на:

Чем больше изображений товарного знака и фирменных цветов на предметах, релевантных деятельности фирмы, тем выше вероятность, что при возникновении потребности покупатель выберет именно ваш продукт. Знакомый образ на даже не связанных с вашей сферой объектах совместно с комплексом маркетинговых мероприятий в конечном итоге подтолкнет к покупке.

Брендирование ‒ отличный инструмент для пассивного продвижения! Разработать запоминающийся логотип и корпоративные цвета и разместить их на фирменной полиграфии ‒ must have для любой компании современности.

Нужна помощь в брендировании? Epica Group с удовольствием воплотит ваши задумки в реальность!

https://epicagroup.ru/design-2/brending/

Рейтинг: 5/5 - 2 голосов