Рекламно-производственная
компания в Симферополе
Собственное производство
Работаем с 2005
Почему полиграфия используется в рекламе
дек27
Почему полиграфия используется в рекламе

почему полиграфия используется в рекламе

В это трудно поверить, но еще несколько лет назад слова «реклама» и «полиграфия» как-то мало соотносились друг с другом, существуя по отдельности. Однако сегодня мало кто может представить себе успешную деятельность компаний, фирм и предприятий без поддержки рекламной полиграфии.

Важность полиграфии в рекламе

У полиграфии в рекламе немало важный функций: она помогает создать правильный, позитивный имидж компании, способствует росту ее узнаваемости, делает ее более популярной у потенциальных клиентов. Ее продукция информирует будущих заказчиков о товарах или услугах, предлагаемых той или иной компанией, и вызывает желание их купить.

Кто-то может подумать, что в наш век электронных носителей и электронной информации рекламная полиграфия потихоньку сдает свои позиции, уступая место электронным носителям разных видов. Однако это вовсе не так. Вряд ли можно представить себе картину, как на перекрестках или у входа в супермаркет промоутеры бесплатно раздают флешки или СД-диски, или как в тех же местах установлены многочисленные планшеты, ЖК-экраны или ноутбуки. Да, в городах, безусловно, есть электронные панно и табло, на которых можно видеть рекламу тех или иных фирм. Однако, во-первых, их не так много и есть они далеко не везде, а во-вторых, тех нескольких секунд, пока на таком экране идет реклама, потенциальному покупателю вряд ли хватит, чтобы по-настоящему заинтересоваться рекламируемым товаром, и уж тем более принять решение о его покупке.

А рекламная полиграфия, в свою очередь, гарантирует внимание потенциального потребителя, причем самое непосредственное, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Даже совершенно не заинтересованный человек, который подержит в руках яркую рекламную листовку или буклет, с большой долей вероятности обратит внимание на их содержимое. А если он действительно что-то ищет, эффектный и наглядный проспект или каталог наверняка простимулируют его к покупке того или иного товара, и, помимо этого, помогут сделать правильный выбор.

Многообразие видов полиграфии в рекламе

Современная полиграфическая реклама представлена значительным количеством видов печатной продукции:

Как можно заметить, многообразие видов печатной полиграфической продукции в рекламе гарантирует, что представители абсолютно каждой компании смогут подобрать для себя один или несколько видов, подходящих по потребностям и бюджету. Так, почти все могут позволить себе заказать черно-белые или цветные листовки или флайеры, которые являются самыми бюджетными, но при этом достаточно эффективными рекламными носителями.

Ненамного дороже обойдется заказчику печать буклетов в типографии. Благодаря своему продуманному оформлению и отличной иллюстрированности буклеты могут сослужить компании большую пользу, и в короткое время привлечь большое количество новых клиентов.

Проспекты и каталоги также отлично «работают» на имидж компании, поэтому они должны отличаться тщательно проработанным дизайном и мастерским исполнением. Для потенциальных клиентов, особенно корпоративных, которые не имеют возможности лично ознакомиться с продукцией интересующей их фирмы, такой каталог — практически единственная возможность принять для себя решение о сотрудничестве.

Календари и блокноты — это практически идеальная реклама, которая будет напоминать о существовании той или иной компании как минимум год, а то и дольше. Красиво оформленные и качественно выполненные календари и блокноты с удовольствием используются по назначению, часто становясь прекрасным подарком партнерам, коллегам, знакомым и клиентам, оставаясь при этом ненавязчивым и очень эффективным рекламным носителем.

Не зря большинство компаний сегодня уделяют большое внимание рекламной полиграфии, признавая ее высокую эффективность и положительное воздействие на потенциальных клиентов.

Рейтинг: 5/5 - 4 голосов