Рекламно-производственная
компания в Симферополе
Собственное производство
Работаем с 2005
Полиграфия как элемент фирменного стиля
авг19
Полиграфия как элемент фирменного стиля

Качественная и красивая полиграфия – это один из ключевых элементов корпоративного стиля, который играет не последнюю роль в создании положительного образа компании в глазах клиентов.

Чем серьезнее фирма, тем строже ее лицо

Полиграфическая продукция наряду с канцелярией, сувенирной продукцией и рекламой участвует в формировании лица компании, по которому судят об ее уровне и классе. Визитки, конверты, бланки, включая электронные, канцелярские принадлежности и рекламные материалы с логотипом, неймом, а на плакатах, листовках и брошюрах – со слоганом фирмы, позволяют компании всегда быть в поле зрения потребителей, что увеличивает ее успешность на экономическом рынке и привлекает аудиторию.

Стиль полиграфии должен отражать дух фирмы, не создавая диссонанса между ее деятельностью и позиционированием. Чем серьезнее бизнес, тем строже и четче должны быть оформлены бумажная атрибутика, никакого многообразия цветов и расцветок на визитках, только выверенность и современная консервативность.

В бизнесе связанном с творчеством, фотографией или дизайном уместно более оригинальное оформление полиграфии – визитки необычного формата, красочные листовки, плакаты, необычная реклама.

Стиль и имидж фирмы

Имидж компании формируется не только ее деятельностью, но корпоративным стилем. Работа над стилем начинается с момента утверждения фирмы на рынке. Логотип, слоган, нейм – должны быть запоминающимися, лаконичными и емкими. Для успешного продвижения в конкурентной среде, общения с клиентами, заказчиками, партнерами, у компании должен выработаться узнаваемый стиль, который будет формировать имидж на рынке.

Настоящий успех компании приходит тогда, когда ее логотип становится знаком рядовому потребителю, а для этого нужна тщательная разработка символики, которая зависит от специфики фирмы.

Идеально подходящая символика компании не требует апгрейда десятки лет. Название становится именем нарицательным, а логотип узнает даже ребенок. Так произошло со всеми знаменитыми компаниями-гигантами, вроде Adidas и Coca Cola.

Зачем нужен корпоративный стиль?

Сейчас является хорошим тоном вести деловую переписку на фирменных бланках, дарить сувенирную продукцию с логотипом компании партнерам, пользоваться фирменной продукцией не только на рабочем месте, но и на встречах и переговорах. Использование продукции своей фирмы – это своего рода патриотизм, корпоративная этика и реклама одновременно.

Имидж компании не менее важен, чем имидж ее работников. Чем он гармоничнее, тем лучшее впечатление производит на клиентов и партнеров. А в деле построения грамотного имиджа не обойтись без такого важного элемента корпоративного стиля, как фирменная полиграфия.

Рейтинг: 5/5 - 4 голосов