Разработка дизайна и верстка журнала СULT ‒ периодического издания для сети мультибрендовых магазинов.
В основе решения этой задачи ‒ совместное творчество нашей команды и сотрудников журнала. Одним из важных этапов была разработки дизайна обложки, которая отражает направление журнала, расставляет акценты на главных темах. Мы постарались сделать дизайн журнала эффектным ‒ ведь от этого зависит популярность издания. Мастерски выполненная нашими специалистами верстка, коллажирование макетов, цветокоррекция и ретушь фотографий также способствовали решению этой задачи. Специалисты компании провели литературную обработку текста и корректуру. Важным заключительным этапом нашей работы явилась допечатная подготовка журнала и контроль качества первых оттисков.
СULT – это навигатор в сфере роскоши, обладающий сетью мультибрендовых магазинов, с ежеквартально выходящим фешн-журналом с последними новинками, трендами, модными тенденциями известных подиумов мира, новыми коллекциями известных домов моды Парижа и Милана. Обувь по личной примерке или дорогой деловой костюм – в этом также поможет СULT. Кроме того, СULT – это и собственные показы брендовой одежды и обуви, которые неизменно привлекают большую аудиторию.