Рекламно-производственная
компания в Симферополе
Собственное производство
Работаем с 2005
Что такое рекламный воблер?
авг 1
Что такое рекламный воблер?

Что такое рекламный воблер?

   Среди традиционных способов обратить внимание на рекламируемый продукт в супермаркете маркетологи выделяют воблер как наиболее эффективный. Это носитель промо-информации о товаре в виде плотного круга, прямоугольника или другой фигуры на гибком держателе. Рекламный воблер привлекает внимание покупателей за счет расположения и колебаний под действием ветра или при касании. Ножка, которую крепят к полке магазина, выступает вперед и становится заметной издалека, а потоки воздуха заставляют её двигаться в разные стороны. Из-за выгодной «нестабильности» рекламный носитель получил свое название от английского слова «wabble» – колебания. За счет таких особенностей воблер имеет гораздо больше преимуществ, чем стабильные наклейки, этикетки и шелфтокеры.

  Способ действия такой рекламы легкий и ненавязчивый, что не раздражает покупателя и вызывает положительные эмоции. Для установки воблера не требуется подготовка специального места. Это не габаритный предмет, который можно прикрепить в любое место размещения товара: на стены возле касс, на витрину и непосредственно на полки. Самое выгодное место – золотая полка супермаркета, размещенная на уровне глаз покупателя. Маркетинговые исследования по применению воблеров в торговле подтверждают, что это рентабельный способ подтолкнуть посетителя магазина к покупке товара. Их можно комбинировать с фирменными наклейками, ценниками, брендированными витринами и листовками.

Что печатают на воблерах?

    Воблеры изготавливают из матовой или глянцевой плотной бумаги, изображение печатают с одной стороны. Иногда для укрепления и износостойкости делают ламинацию. Самые распространенные формы – круг или овал, но благодаря современным технологиям высечки можно сделать сложный логотип фирмы или силуэт продукта. Держатель делают из тонкой полоски пластика, которая не сгибается и амортизирует под весом бумаги. При разработке дизайна воблера следует учитывать, что он должен содержать краткую и конкретную информацию. Его задача – захватить внимание проходящего мимо витрины покупателя за 5 секунд.

Картинка должна быть яркой, привлекательной, с четко выделенным главным предложением. Чаще всего на воблере печатают:

При правильном подходе к созданию макета, у вас получится так называемый «магнит», который притягивает взгляды клиента и переводит их на товар. Такой приём позволяет влиять на спонтанные покупки посетителей супермаркетов.

Рейтинг: 4.5/5 - 6 голосов