Красочная упаковка нужна для защиты от повреждений и для привлечения внимания покупателей. Для успешного бизнеса, брендированный упаковочный материал – не просто правило хорошего тона, это уважение к клиенту и эффективный способ рекламы. Выбор упаковочной бумаги зависит от характера товара, предназначения и габаритов. Существуют такие виды материала для упаковки:
На любой вид материала можно нанести товарный знак и информацию о товаре в индивидуальном дизайне. Логотип на упаковке помогает идентифицировать товар среди аналогов, рассказывает потребителю о бренде, способствует узнаваемости и лояльности клиентов. Так вы указываете на принадлежность продукта своему бренду, давая клиенту возможность отложить в подсознании место покупки или название производителя, чтобы привести к этому же продукту в следующий раз. Остатки упаковочного материала привлекают внимание окружающих потребителя людей, ненавязчиво рекламируя товар.
В зависимости от предназначения, применяют различные способы оформления упаковки. Если вы планируете напечатать партию универсального упаковочного материала для всей группы товаров, то на нее следует нанести общие определения: логотип, иногда адрес компании или производителя. Если вы решили дифференцировать упаковку для каждого продукта, то на бумажном материале печатают название, размер порции, состав, место для даты производства, иногда инструкцию по применению. На бумажный наполнитель достаточно нанести только лого и маркировку, если таковая требуется для данной группы товаров. Товарный знак печатают черной, белой, золотистой или серебристой краской, возможны варианты комбинирования различных цветов, чтобы подчеркнуть фирменный стиль.