Рекламно-производственная
компания в Симферополе
Собственное производство
Работаем с 2005
Составляющие фирменного стиля
дек20
Составляющие фирменного стиля

Составляющие фирменного стиля

Фирменный стиль ─ это «лицо» любой компании, сочетание визуальных элементов, как графика, расцветка, надписи, слоганы, которые размещены на рекламных брошюрах, визитках и прочей полиграфической продукции. Чтобы создать стиль предприятия, нужно использовать необычные варианты цветовых сочетаний, оригинальные графические знаки. Без должной доли креативности невозможно произвести на свет нечто особенное, что не будет перекликаться с похожими брендами.

Элементы узнаваемого стиля компании

Корпоративный фирменный стиль говорит о серьезности компании, которая не упускает ни одной мелочи, чтобы заявить о себе, как о целостном успешном предприятии. Использование следующих элементов в едином стиле свидетельствует о долгосрочной перспективе успешного развития компании:

Все элементы используются в совокупности, что и производит единый фирменный стиль, который нельзя ни с чем спутать.

Принципы фирменного стиля

Имеющиеся стандарты фирменного стиля показывают уровень компании, ее статус и место среди конкурентных предприятий. Продуманный стиль визиток, рекламных элементов, плакатов и листовок привлекает внимание клиентов, чем увеличивает ее успешность и способствует развитию. Применение придуманного слогана, логотипа, шрифта и цветовой гаммы должно быть на «одной волне» с концепцией фирмы, не противореча ее деятельности. В серьезных конторах недопустимо многообразие оттенков ─ строгость, даже сухость стиля будет как раз кстати. Компания, занимающаяся творческой деятельностью, может иметь яркие визитки, необычный формат логотипа и броскую рекламную продукцию.

Принципы создания стиля базируются на выделении главного, основного, что будет ярко описывать концепцию компании. Внедрение второстепенных моментов может стать помехой к восприятию бренда, ввести в заблуждение потребителей, которые посчитают, что их обманули. Это сыграет не на пользу компании, поэтому о вычленении основной идеи нужно позаботиться в самом начале разработки стиля. После того, как единый образ был найден, обработан и сочтен удачным, можно начинать внедрять его элементы в рекламную полиграфическую продукцию. Носитель стиля должен быть вместительным, но вместе с тем компактным. Иногда не стоит вмещать все элементы стиля компании на миниатюрный носитель, как визитка, чтобы не сделать его перенасыщенным. Достаточно указать логотип, придерживаться соответствующего дизайна в нужной расцветке, а на основной части стоит разместить необходимую информацию в лаконичной форме.

Рейтинг: 4.7/5 - 3 голосов