Рекламно-производственная
компания в Симферополе
Собственное производство
Работаем с 2005
Брендирование полиграфии
мар15
Брендирование полиграфии

Брендирование полиграфии

Придумать оригинальное название для фирмы или продукции довольно трудно. Но гораздо сложнее сделать уникальное название популярным.

Разница между брендингом и брендированием

В чем главное отличие между двумя процессами со столь схожими наименованиями? У каждого из них свои задачи, которые вкратце можно сформулировать так — брендинг создает образ, брендирование его продает. Достигнутый результат должен удовлетворять и продавца, и потребителя. Качественный бренд может «кормить» своего владельца десятилетиями, если клиент всецело ему доверяет. Чтобы поддерживать его уверенность и побуждать пользоваться товарами и услугами в дальнейшем, необходима эффективная деятельность в формировании и продвижении яркого и запоминающегося имиджа.

Полиграфия как способ успешного привлечения внимания

Реклама с помощью полиграфической продукции была и остается наиболее распространенной. Вопреки убеждению, что компьютеры вскоре завоюют мир, в том числе и рекламный, бумага все еще в цене и даже не думает сдавать позиции. Количество наименований товаров, на которые наносится логотип, не только не уменьшается, но даже возрастает. Визитки и бланки, папки и конверты, блокноты и буклеты ненавязчиво напомнят о фирме, чей знак, адрес и телефон гордо несут на себе. Листовки, флаера, приглашения и открытки помогут представиться для дальнейшего успешного сотрудничества. Плакаты и календари с нужной символикой всегда будут под рукой и перед глазами – каждый день в году. Ресторанный и отельный бизнес не выходит из моды, а значит для его раскрутки понадобятся меню, счетницы, тейбл –тенты, салфетки и прочее. Завоевать покупателя навеки порой можно в считанные минуты, всего лишь аккуратно упаковав нужную ему вещь в пакет или коробку со своей эмблемой. Подчеркнуть серьезность намерений в деле освоения рынка стоит с помощью каталогов, книг, презентаций.

Важность первого впечатления

На первый взгляд полиграфическая продукция кажется одноразовой, но это обманчивое представление. Сначала здесь работает принцип визуального восприятия информации. Человек, сам того не подозревая, сохраняет в памяти зрительный образ написания названия или слогана, графику, шрифт, цветовое решение. Часто на запоминание влияют тактильные ощущения – то, что приятно держать в руках, запоминается. Недаром многие компании очень серьезно подходят к выбору бумаги и типографии. И, разумеется, в дело идет текст. Он создает вокруг образа дополнительную легенду, влияя на людей на эмоциональном уровне, взывая к их чувствам и настроениям. Истории о том, как бренд на начальном этапе своего существования имел одну стоимость, а после рекламной раскрутки уже совсем другую, в разы большую, — не миф, а реальность. Печатные товары хороши и тем, что их легко и удобно распространить. Люди охотно принимают полезные бумажные мелочи в качестве недорогого приятного подарка – и это часто используется на самых разных мероприятиях. Они также выгодно подчеркивают общую концепцию избранного стиля.

Брендирование полиграфии – ответственный шаг, с которого начинается долгий и славный путь удачной и плодотворной работы.

Рейтинг: 5/5 - 3 голосов