Для продвижения и успеха любого вида бизнеса обязательно используется реклама. Она бесспорно увеличивает спрос на товары или услуги. Назойливая или агрессивная рекламная продукция постепенно уходит в прошлое. Для продвижения многих сфер бизнеса отдается предпочтение более спокойным, не таким заметным ее вариантам. Брошюры являются одним из основных методов эффективных рекламных компаний.
Рекламная брошюра – красочное полиграфическое издание. Имеет вид многостраничной книжки, содержащей в себе информацию рекламного характера, оформленную в текстовом или графическом виде. Главным достоинством брошюры является то, что она содержит подробные характеристики рекламируемых брендов, компаний, проводимых мероприятий, предлагаемых товаров или оказываемых услуг.
Назначением брошюры является мини-презентация работы компании, ознакомление потребителей с информацией об услугах, обеспечение продвижения товара. В виде брошюр выпускаются
Главная цель брошюры – рассказать о событии или изделии и привлечь к нему внимание, поэтому кроме информативности она должна быть
Первое впечатление самое важное, от него зависит, станет ли брошюра бесполезной тратой или привлечет к рекламодателю деньги. Поэтому оформление и вид брошюры должны соответствовать главному: выполняемым функциям и характеру содержащейся информации.
Брошюра — это книжечка из плотной хорошей бумаги, которая может быть различных
Очень важно, чтобы вид полиграфического продукта был выполнен на должном уровне, вызывал желание подержать его в руках, прочесть его содержание. Брошюра предназначена для того, чтобы использоваться достаточно долго. Ее читают, рассматривают фото, визуально оценивают дизайн и тактильно – качество бумаги. Она должна быть приятна и глазу, и на ощупь.
Для привлечения клиента брошюра должна содержать значимую для него информацию. Необходимо
Польза от брошюры определяется важностью представленной в ней информации для определенного получателя брошюры. Поэтому важно, чтобы она попала в необходимую целевую аудиторию, к своему потенциальному адресату.
В зависимости от предлагаемых услуг, товаров брошюры можно предлагать в местах наибольшей вероятности ее прочтения конкретными клиентами:
Достойно изготовленная брошюра всегда будет востребована рекламодателем. Привлекательный вид, цвет — это 50% успеха. Кроме этого в брошюре должны быть
У такого вида печатной рекламной продукции имеется ряд преимуществ:
Заказывая рекламные брошюры, можно заявить о своей компании; в доступной форме предложить услуги, товары потенциальным клиентами и сотрудничество партнерам.