Рекламно-производственная
компания в Симферополе
Собственное производство
Работаем с 2005
май29
Виды буклетов

Виды буклетов

Буклет – один из самых практичных и информативных видов рекламой полиграфии. В то же время он не перегружен избытком текста и изображений, что позволяет донести основную информацию, не углубляясь в детали. Это очень распространенный прием подачи акционных предложений, новинок и распродаж. Буклет считается кратковременным и непериодическим изданием целевой направленности. Их раздают на выставках, агитационных кампаниях, промо-акциях, дегустациях. Теперь всё реже рассылают по почте в конвертах и чаще оставляют как постоянный атрибут зала ожидания или приёмной. В зависимости от количества и особенностей информации, целей рекламной кампании выбирают разные виды буклета. В этой статье мы разберем особенности основных типов и сферы применения.

Опираясь на маркетинговые цели, выделяют рекламные, информационные и имиджевые буклеты. Первый тип – самый распространенный. Их печатают во время запуска продукта, акции, сезона скидок и обновления ассортимента. Это выгодный способ напомнить о себе в начале сезона и привести новых клиентов. Рекламный буклет должен содержать минимум понятной и краткой текстовой информации, ассоциативные картинки и акцент на красочном детальном фото товара. На главной странице должно красоваться понятно и четко сформированное уникальное торговое предложение.

Информационный буклет направлен на распространение важных данных о вашей услуге, агентстве, клинике. При создании дизайна следует вложить максимум креатива, чтобы сделать его как можно более интересным, доступным, запоминающимся. Используйте визуальные формы подачи сведений: инфографики, таблицы, схемы, диаграммы. Структурируйте текст, избегая длинных абзацев и «портянок».

Имиджевый буклет – это мини-презентация вашей фирмы. Эффективнее всего его использовать во время партнерских визитов, конференций, съездов. Важно правильно донести уникальность бизнеса, преимущества сотрудничества с вами, впечатлить историей и достижениями. По максимуму используется фирменный стиль и вариации корпоративного оформления.

Способы изготовления

В зависимости от размеров и типа складывания, буклеты бывают разных форматов. Самый простой и часто встречаемый – А4 с двумя сгибами и тремя полосами. В готовом виде это всем известный лифлет. Он востребован благодаря универсальным размерам, которые идеально подходят для вкладывания в почтовый конверт европейского формата. Иногда его еще называют евробуклет. Однако, последний имеет еще несколько разновидностей. Например, сложенный в двое лист А5 – тоже евробуклет. Такое же название у форматов сложенных путеводителей, открыток, рекламных брошюр.

Для печати подходят листы А6, А5, А4 и А3. В зависимости от способа складывания получаются совершенно разные рекламные продукты. Буклет с 1,2,3,4 фальцами можно сложить:

При производстве используют бумагу плотностью от 135 до 250 мг/м2. Если листы плотнее 170 мг/м2, выполняют биговку и наносят офсетный лак для защиты слоя с краской.

Рейтинг: 5/5 - 2 голосов