Рекламно-производственная
компания в Симферополе
Собственное производство
Работаем с 2005
сен 7
Виды наружной рекламы

Брендирование полиграфии

Наружная реклама – это наиболее результативный способ привлечения новых клиентов для большинства сфер деятельности. Внешняя реклама охватывает наибольшее количество потенциальных клиентов на локальном уровне, формирует имидж, повышает узнаваемость. Грамотно составленная внешняя реклама обеспечит приток новых покупателей с минимальными и быстро окупаемыми затратами. Кроме всем известных билбордов, существуют другие, не менее эффективные, виды наружной рекламы. Среди них:

  1. Баннер. Обычно занимает всю стену или часть и хорошо виден издалека пешеходам и проезжающим машинам.
  2. Брандмауэр. Большой рекламный тканевый щит на торцовой части здания. Очень долговечный вид наружной рекламы.
  3. Вывеска. Может быть светящейся, двухмерной или объемной, с логотипом, названием и слоганом. Под стиль вывески часто оформляется фасад здания.
  4. Лайтбокс. Подсвечиваемая объемная вывеска со статической или меняющейся рекламой.
  5. Неоновые буквы. Создают имидж и доносят уникальную информацию.
  6. Пилон. Объемная или плоская конструкция на остановках и общественных местах, обычно размером 1,2 м на 1,8 м.
  7. Пиллар. Треугольная тумба высотой до 3 м. Устанавливается в торговых центрах и людных местах. Содержит рекламную информацию на каждой из трех граней.
  8. Растяжка. Баннер с рекламой с одной или двух сторон, натягивается с помощью тросов между двумя зданиями.
  9. Реклама на самоклеящейся пленке, наклеивается на витрины, фасад здания и автомобили.
  10. Скроллер. Динамические рекламные стенды с подсветкой и сменой сюжета. На одном стенде может размещаться реклама разных рекламодателей. Существует несколько способов смены изображения, например, параллакс или жалюзи
  11. Штендер. Двухсторонний щит на ножках, устанавливается у входа в магазины, рестораны и другие заведения. Как правило, содержит информацию о предложении дня.
  12. Рекламный указатель. Направляющая вывеска вдоль дороги или на столбе, указывает путь к магазину, кафе, офису.
  13. Плакат. Широкоформатное рекламное послание с акционным предложением.
  14. Рекламная тумба. Место для наклейки афиш, плакатов, объявлений разных рекламодателей.

Как выбрать подходящий вид наружной рекламы? PR-щики рекомендуют опираться на сферу бизнеса. Некоторые виды, такие как вывеска, указатель, билборд, штендер, имеют относительно невысокую стоимость и подходят для любой деятельности ‒ от магазинов до страховых компаний. Также существует специфическая наружная реклама в виде имитации трехмерных персонажей бренда или макетов продукта. Например, крупные модели телефонов у входа в магазин техники, лавочки в виде кексов у кондитерской или арки в виде буквы «M» у Макдоналдса.

https://epicagroup.ru/naruzhka/

Рейтинг: 5/5 - 2 голосов